=Враги муХ=

Съёмки клипа «Маленькие поэты»

Съёмки клипа «Маленькие поэты»

IMG_1239s.JPG

Идея клипа «Маленькие поэты» родилась очень давно. За долго допоявления вселенной:). За долго до появления самой песни. Можно сказать, что этот сюжет просто ждал её рождения. Изначально идея была очень простой, но со временем она мутировала в более насыщенный ролик с глубокими образами и философскими намёками. Характер и краски клипа весьма мрачные, что нетрудно заметить тем, кто его уже посмотрел, но гораздо более интересным является сам процесс съёмок:

Подготовка и организация.

[-- читать дальше --]

IMG_1183s.JPG Сначала мы отсняли сами себя, поющими на базе. Всё прошло быстро и без проблем. Создалось впечатление, что клип снимется быстро и почти сам собой...:)
Далее мы, как «мажорные организаторы» прошлись по Сочинским музеям, чтобы снять там сцену с выставкой, но все нас послали, потому что никто не хочет становится частью истории искусства: Р ХА-ХА! Все, кроме художественного салона, куда художники ходят покупать себе всякие художественные штуки, а потом там же пытаются продать то, что этими штуками они намалевали.

IMG_1190s.JPGВ любом случае обстановка в салоне нам понравилась, так как напоминала атмосферу выставки. Дирекция салона была не против съёмок, за что им огромное спасибо(в карман не положишь),… и самостоятельно обзвонила всех художников, выставлявшихся на тот момент в салоне, чтобы те были не против, что их картины могут попасть в кадр клипа панк-рок группы:)....



IMG_1290s.JPG Героиня-Художница (Меги Лепсверидзе), по первоначальному замыслу должна была рисовать на крыше. Но всвязи с антитеррористической политикой в стране, бригаде панков при полном вооружении ОЧЕНЬ подозрительных видеокамер и прочего оборудования не было разрешено подняться ни на одну крышу. Запретили снимать даже на крышах заброшенных зданий(в Сочи охраняются даже такие объекты). Но знаменитый памятник Мацесты почему-то находился не под наблюдением, чем мы и воспользовались!
Также пришлось поменять сцену художника. Сначала хотели снимать в мастерской известного художника Эдуарда Далевски, но у него заболела дочь, и он не смог нас принять в нужный день. А поскольку мы выбивались из съёмочного графика, решили снимать в подвале детского сада, в котором живёт и работает наш герой-художник (Генадий Лебедев), и не разочаровались!

IMG_0625s.JPG Когда герой-коллекционер(Роман Загороднюк) выходит с картиной, на заднем плане вы видите колонны Зимнего театра. Изначально это должны были быть колонны бывшего к/т Стерео, в котором сейчас базируется ебАный олимПИСЬКИй комитет, который сука не позволил снимать его грёбаные колонны, потому что отныне это очень стратегически важные колонны.
Для финальной сцены долго искали белую стену с хорошим диваном и окном, и было установлено что: " Большинство людей обладающих подобным интерьером, по известным только им причинам, боятся участвовать в любых съёмочных процессах". Мы на всякий случай отправили копии нашего заключения психического состояния этих людей в Коалицию Психиатров Сука Страны(КПСС) для более детального изучения данного феномена. А в конечном итоге квартиру и машину нам предоставила Хельгина подруга Людмила.

IMG_1201s.JPG Единственное с чем не было проблем, это ресторан «Фрау Матра», который был представлен в клипе как трактир. Мы туда просто пришли и спросили: -«Можно у вас снять клип?» — они сказали — «Можно!» — мы и сняли…

Но и в самих съёмочных процессах не обошлось без казусов.



День первый:

 

IMG_0645s.JPGСобрались на базе. Хельга как всегда за рулём. Заехали за оператором (Максим Ореховский) и осветителем (Вячеслав Зеленых). По пробкам добрались до художественного салона с опозданием в один час. Никто из съёмочной группы и актёров, кроме нас, до конца не знал сюжета, потому просто делали то, что мы им говорили...




День второй: (прошло три дня с первого)

 

IMG_1160s.JPG Собрались около «Фрау Марты» с опозданием в час (как часы). Пока устанавливали освещение и камеру, успели утомить нашу героиню-которая покупает картину для выставки(Татьяна Шевкун). Героиня-администратор ресторана(Энн Дин Тамери) в кадре появляется редко, но очень умело связывает сюжетные линии. Лишь когда мы убедились, что вконец задолбали весь ресторан, решили закончить и поехать на Мацесту. Расчистив национальный памятник культуры от горы мусора, которая его заслоняла:), сняли начало клипа.

День третий: (прошло пять дней со второго)

 

IMG_1320s.JPG С опозданием в час (это уже стало традицией) приехали к Хельгиной подруге. Вытащили всю лишнюю мебель и начали съёмку. Мила, между делом, накрыла солидную поляну, тем самым предотвратив голодную смерть всем вообще:). Потом отсняли сцены в детском саду. И, О чудо!!! Клип готов!

Но на самом деле это ещё не всё.

Далее нас ждал мучительный....

МОНТАЖ:

 

IMG_1253s.JPG Знаете, оказалось, что оживлять картины в «Adobe Premiere» не так просто, как мы думали… Сначала долго, нудно и со скандалами дрочились над монтажём, после чего поняли, что результат слишком крут и смахивает на Голливудские спецэффекты «Аватара», и всё удалили. Пришлось осваивать с нуля «Adobe After Effect CS3», и благодаря видеоурокам с сайта Эндрю Крэймора дело сдвинулось с мёртвой точки. Далее началась двухнедельная эпоха тесного сожительства с компьютером, в ходе которого «Афтик» стал для нас такой родной программой, что с уверенностью можно сказать: — «скоро мы можем сделать ещё много крутых клипов, если хватит нервов»!:)

10

Комментарии

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.