ПРОМО-МАТЕРИАЛЫ — такие, как компакт-диски, фотографии, биографии, вырезки из газет, позволяют людям узнать о вас. Пресс-кит — это когда все эти материалы собраны в одном пакете или в одной папке.
Пресс-киты наиболее полезны, когда нужно, чтобы о вас написали в газетах, журналах, на сайтах. Они также могут помочь, когда вам нужно договориться с клубами и другими концертными площадками об организации выступлений. Хороший пресс-кит может даже убедить юридического представителя или менеджера сотрудничать с вами. Иногда пресс-кит может вдохновить музыкальное издательство включить одну из ваших песен в фильм, телерекламу или видеоигру.
Однако пресс-киты, обычно, бесполезны при обращении к рекорд-лейблам, когда вы хотите, чтобы вас подписали. Недостаточно просто отправить пакет по почте и сидеть в ожидании момента, когда вы станете суперзвездой. Прежде, чем задуматься о сотрудничестве с вами, лейблам нужно увидеть, что вы и без их помощи уже создали вокруг себя значительный шум. Такова реальность — из тысяч записей, которые получают рекорд-компании за год, только одного артиста, возможно, подпишут. Таким образом, ваш пресс-кит вполне может закончить свой путь в мусорной корзине, а ваши записи даже не послушают — звукозаписывающие компании почти никогда не смотрят почту, которую они не ждали!
Пресс-киты также вряд ли помогут вам получить приглашение на прослушивание или организовать крупный концерт. Многие музыканты тратят впустую свои силы, деньги и время, посылая пресс-комплекты по почте вместо того, чтобы просто приехать к нужным людям, встретиться, поговорить и подружиться с ними. Имейте ввиду, что ваша карьера в шоу-бизнесе зависит от вашей способности налаживать отношения с людьми и поддерживать эти отношения годами.
Если уж на то пошло, то гораздо полезнее сделать свой профессиональный сайт, и потом лично раздать людям визитки, на которых будет написан ваш URL (uniform resource locator — адрес вашего сайта в Интернете). Это будет намного полезнее в плане вашего продвижения, чем пресс-кит.
Комментарии