Господа музыканты! Вам не кажется, что в последнее время слишком много людей и пытаются продвинуть свою музыку только через интернет? Для этого хватило примеров всего нескольких человек, которые якобы только закинули пару песен и клипов на известные сайты)) и дальше у них понеслось)). раньше музыканты запросы в поисковиках делали «как продвинуть музыку» и т.д. Сейчас число такого запроса едва дотягивает до 200 в яндексе. Проверьте, если не верите.
Да, я согласен с тем, что выкинул пару треков в сеть на известные всем сайты типа ютьюб, вконтакт и т.п. И можешь чего нить дождаться, если ты, как говорят некоторые «действительно талантлив»). Вот все сидят и ждут у монитора…. Гниют. Конечно, дождаться можно, я не буду спорить. Наоборот, таким образом можно реально продвинуться – ведь несколько человек так сделали и продолжают делать. Здесь только уже вопрос к «философии успеха личности», насколько человек силен «зарядом успеха», что он ему позволяет ничего не делать и стать известным). Это уже правда к другой опере.
[-- читать дальше --]
Опять же, вот вопрос – сколько людей продвинулись благодаря интернету и сколько людей продвинулись благодаря обычным, старым и проверенным способам – рассылке записей? Сравните количество человек! Тех, кто продвинулся благодаря интернет – по пальцам можно пересчитать. А тех, кто продвигается «по-нормальному» — это все остальные)))))). Вот и статистика. ЕЕ даже подводить не надо.
Нет, конечно, я не спорю – интернет, это хорошая штука. Присутствие там для музыканта обязательно. Но уповать на него ни в коем случае нельзя!!! Так и сгнить можно у монитора))))) Только выступления, только реально активная работа среди населения – вот тогда настигнет успех! Ведь кто сидит постоянно в интернет? Кто может себе позволить безвылазно сидеть за компьютером день и ночь? Не берем в расчет тех людей, у которых работа связана с интернетом.
Бездельники – это раз! Ну на самом деле)))
2) молодняк (12-15 лет) – пришли со школы – и сидят, глаза пучат). Это два.
Вот вам и аудитория. Это к вопросу уже о Целевой аудитории музыкальной группы. Конечно, если ваши песни агрессивные, рассчитаны на такой возраст – вам самое время там и продвигаться. Но ведь не все же музыканты играют для такой аудитории. Я бы даже сказал – единицы. И посмотрите внимательно на тех, кто продвинулся через интернет – посмотрите на их песни, на их целевую аудиторию. Именно в России. Да и на Западе также (мы уже подошли по разграничению аудиторий к западу).
Вот и задумайтесь – зачем тратить столько времени на продвижение в интернет? Зачем сидеть и ждать без дела? Ведь основная масса людей, основная масса слушателей – вашей аудитории – не сидит в интернет. Основная масса людей – ездят в машинах и слушают там радио, основная масса людей смотрят по вечерам телевизоры, основная масса людей днем читают интернет-СМИ, а вечером кто то читает газеты. И таких людей больше 100 млн. человек! Вот где нужно продвигаться! Это означает, что нужно как и прежде – звонить лэйблам, продюсерским центрам, договариваться о размещении треков в эфирах, давать и делать интервью, заинтересовывать СМИшников, выступать, выступать и еще раз выступать!!! Звонить и еще раз звонить! Встречаться и разговаривать!
А уж сколько нюансов может выпасть из только одной телефонной беседы с толковым человеком с радиостанции, или киностудии или т.п.? С ним ведь не поговоришь в вконтакте)))) (там вообще можно с кем поговорить?) Все общение происходит вживую! А интернет – это для слабаков! Для тех, кто сделал 10 звонков на радиостанции, сказал там «эээээ, нууу, как быыы…» и их послали после этого откровенно) Ну а разве не так?
Комментарии