У разных бэндов разные пути к известности. Многие группы анализируют историю восхождения к славе знаменитых групп, которые им нравятся… и потом заимствуют некоторые их тактики, применяя их для собственного продвижения.
В этом нет ничего плохого. Абсолютно приемлемо использовать уже готовую лестницу для того, чтобы подняться на крышу. Однако в этом случае Вы рискуете слиться с огромной массой других музыкальных групп, пытающихся продвинуть себя (теми же способами).
Чтобы выделиться, Вы должны использовать свежий подход, сделать кое-что новое, чего не делает каждый музыкальный коллектив. Но Вам не нужно изобретать велосипед. Фактически, я предлагаю Вам продолжать заимствовать успешные маркетинговые методы, НО из других, немузыкальных областей.
Хорошие идеи повсюду. Просто иногда лучшие идеи неочевидны.
С этого момента будьте в постоянном поиске маркетинговых идей. Ищите везде.
Наблюдение за музыкальной индустрией и идеями успешных музыкантов — занятие, конечно, увлекательное. Но не проходите мимо блестящих идей, которые Вы можете заимствовать из других областей промышленности!
Комментарии