Вопрос «О чём твои песни?» задают как правило те люди, которые не слышали моего творчества. Что вполне логично. А вот те, кто уже ознакомился, и убедился, что пою я действительно обо всём, задают другой не менее трудный вопрос, чем предыдущий: «А в каком стиле ты играешь?». А некоторые, чтобы уточнить, что они конкретно имеют ввиду: «Как ты сам называешь свой стиль?».
Было бы интересно отшучиваться для них, называя стиль «Синеглаз-рок», но я решил пойти по другому. Один из моих любымых исполнителей в русском роке Юрий Клинских из «Сектор газа» играл все стили которые знал современный рок (для 90-х), и называл свою помесь стилей «фьюжн». Так что название родилось задолго до того, как я осознал, что играю фьюжн. На мой взгляд фьюжн — это не стиль.
Спешу обрадовать, что я никакой стиль не играю, а просто играю музыку, а поскольку слушаю я всё подряд, то и песни получаются разностилевые. В этом вы могли убедиться на первом альбоме, и я предоставил Вам возможность убедиться в этом же и на втором альбоме, который назвал «На обломках бытия».
Заглавная песня в альбоме посвящена слегка устаревшему событию, о котором я не успел написать песню в 1999-м, в силу своего невеликого возраста. Однако, попав в среду футбольных фанатов, и убедившись (как ни странно именно там), что простой русский народ решительно отвергает независимость Косова (Практически каждый второй футбольный фанат — из любой, кстати, футбольной команды — носит футболку с надписью «Косово — это Сербия», иногда даже на српском языке), решил всё-таки песню о бомбардировках Югославии оставить в своём творчестве.
Вообще второй альбом, я делал ближе к тяжёлому металлу, о чём говорят и такие песни как «Перед глазами темнота» (По мотивам книги В.Пелевина «Generation П») или «Коррозия металла/металлолом» (песню с таким названием должен был написать Паук). Но иногда я всё же отходил от тяжести делая блюзовый «Палач Свободы» (посвящена действующему президентскому тандему), и русроковые «Когда мы говорили...» (Песня из цитат), «Удар стихии» и «Бетон, Асфальт, Витрины».
Когда я жил в Челябинске я наблюдал интересную картину. Посреди города вместо привычных матерных слов на заборе была написана гениальная фраза: «Бетон, Асфальт, Витрины, а где человек?», которая легла в основу одноимённой песни. А познакомившись с её авторами, я узнал, что ребята эти играют металл, называются «Inocromitorium» и совместными усилиями мы создали песню «Путь от червя к человеку» по мотивам книги Ф.Ницше «Так говорил Заратустра», которая замыкает альбом.
Я благодарю всех, кто помогал в выпуске данного альбома, а остальным желаю приятного прослушивания: альбом находится в свободном доступе в сети — можете скачивать и наслаждаться, и передавать знакомым, а также и знакомым знакомых. Пусть в мире будет больше «Безъядерной зоны»!
Всегда Ваш: Григорий Синеглазов.
Комментарии