Антарес ➌➋

Записки вокалиста (Антарес в Калуге)

Записки вокалиста (Антарес в Калуге)

Антарес в Калуге (Записки вокалиста)

Дэто утро воскресения)

«По дороге летним днем,

  На-на-на, на-на-на,

  Шли, обнявшись под дождем,

  Нана-нана-нанана...»

Я ухитрился нащупать телефон и выключить будильник до адского вопля «АДВОКАТ!!!». Проснувшись в две тысячи… или три...???  Черт, какой же сейчас год?!

Я со скрипом открыл глаза. Не то что бы вчера было много алкоголя, но пятичасовой сон после обильного ужина и полного адреналина вечера, слегка выбивается из моего привычного режима дня. Да и «адреналин» – не особо точное слово, скорее вечер был полон стресса и возбуждения: как-никак впервые играл роль тамады на юбилее)

[-- читать дальше --]

Стоит ли говорить, что мне дико хотелось есть?) Нееет) Есть мне дико НЕ хотелось, потому как, думаю многие уже догадались – жрать на ночь не только вредно, но и ущербно для завтрака, а порой и даже для обеда.

Я встал, заправил постель, собрал одежду для выхода из дома и поплелся на хуйкню, простите – кухню) Что-то было не так, и я это чувствовал. О. Точно. Меня беспокоило отсутствие кошки, которая имеет обыкновение подниматься вместе с первым проснувшимся человеком и ходить за ним попятам, домогаясь чего-нибудь пожрать. Животного не было. Странно. Я дошел до кухни и налил себе стакан воды. Выпил. Тут моё ухо уловило странное движение под потолком  на кухонном шкафу. Я поднял глаза выше – на полке, на самом верху поднималась Джесси. Что её заставило туда залезть, видимо было известно только кошке, которой она собственно и являлась. Видок у животного был тот еще: помятая морда, шерсть, торчащая в разные стороны и заспанное выражение пришуреных от света глаз, в котором читалось «А что вчера-то было...?»

Я уставился на кошку, а она в свою очередь уставилась на меня. Наверняка в головах у нас вертелась одна и та же мысль – «наверняка я выгляжу лучше». Джесси можно было понять: по утрам я всегда встаю с постели с жутким шухером на голове, так как ночью ворочаюсь во сне и из волос обычно образуется «воронье гнездо». Достал мобильник. Сфотографировал кошку, которая потеряв ко мне всякий интерес, принялась вылизываться. Допил воду.

Умывшись и приведя себя в божеский вид, я вышел из дома, неся на плече гитару и негромко насвистывая одну из мелодий вчерашнего вечера. Хотя нет. Вру) Свистеть я не умею и ненавижу, когда свистят другие)

Маршрутка стояла под большим рекламным экраном возле Универмага и скучала. Видимо скучала из-за того, что выезд был назначен на 7:00, а собирались мы как обычно до 7:30. С последней нашей встречи маршрутная Газель выросла с 13 мест до 19, покрасилась и сменила марку на Пежо XXDDD  Но номер 99 (Бол. Полпино – Бордовичи) остался прежним = )

 

I find a way)

 

Есть у меня небольшая идейка. Нужно скинуться командой и купить в гараж карту: желательно России и желательно побольше) Так как это третье «глобальное» путешествие Антарес и, надеюсь не последнее, на карте различными цветами можно отмечать маршруты и города наших гастролей. Лет через 10 — 15, если мы не забросим музыку, это будет очень ценный артефакт. Память)

Путь на этот раз предстоял в славный город космонавтики Калугу. Дорога снова радовала нас  «алкотрешем», частыми остановками и «слепым» весельем, которое часто сопутствует алкогольному угару. Лично мне весь маршрут Брянск – Калуга было малость не до этого.   Вчерашний праздничный ужин лениво ворочался у меня в желудке, а может и уже дальше (я в этом не силен), и всячески просился выйти погулять. Робко, очень застенчиво, но упрямо и постоянно, из-за чего самочувствие в этой поездке моё можно было описать словом на букву «Х». (но не «ХОРОШО» = ) Я честно боролся сам с собой (в который раз?), а может и с ужином), делал дыхательные упражнения, самовнушения, и к концу пути добился значительных успехов. Я даже смог немного распеться с закрытым ртом и съесть чуток чипсов) Чипсов я съел чуток, большей степенью потому, как к нам с Таней подсел Кирюха и инквизировал значительную их часть) «Чипсы Estrella – слишком вкусные, чтобы делиться» — гласила надпись на пачке. Вдали показался длинный автомобильный мост и высокие дома – мы приехали.

 

Калуга

 

Город был красивый. Сказать так – все равно, что сказать «лунное небо было черное, с круглой луной и точками звезд» вместо «иссиня-черное небо было присыпано алмазной россыпью звезд. В недосягаемой глубине неба, укрытая прозрачной серебристой дымкой, величаво восходила полная луна». Чувствуете разницу? Возможно я излишне сентиментален и каждый раз напрасно описываю города, в которых довелось выступать, но если вы хотите знать все «из первых рук», придется читать мои пейзажные строки. Хотя, при желании, их можно просто опускать)

Итак, Калуга. Небольшой городок, но видимо из-за близости к столице, отделанный по последнему слову техники, архитектуры и моды. Город космонавтики. Здесь есть один из 12 планетариев, оставшихся у нас в стране, могила Циолковского – отца русской космонавтики, которая расположена прямо в городском парке. Здесь почти на берегу реки стоит точная копия космического корабля «Восток», на которой совершил свой легендарный полет Ю. А. Гагарин. Но… Будем во всем последовательны, перед прогулкой по городу нам еще предстоял сет на площадке фестиваля «Звуки лета», приуроченного ко дню 640-летия города.

 

«А мы с приятелем бежали с Колымы...

И напоследок дали круг вокруг тюрьмы»

 

Никто не знал куда ехать. Это было смешно. Прозвучали предложения захватить в плен кого-нибудь из местных калужчан, калужчанок или даже одного калужечонка, но киднепингом не захотел заниматься никто, поэтому было решено просто остановиться и спросить дорогу. Птице стало плохо. Он довольно долго держался, но в конце концов не выдержал и попросил остановочку. Водитель вышел спросить дорогу, а Птица крайне интеллигентно зашагал к ближайшей мусорке, которую в итоге окропила лавина брянской культуры) Нам с Кирюхой сразу вспомнилась серия «This is хорошо», где китайцы поют:

«Антошка, антошка,

Пойдем копоротошку...

 

Чили-чили.

Трали-вали.

Это вамтураньтунчили,

Это ВМУСОРНИКБЛЕВАЛИ...» ХХDDD

Семейная пара, к которой подошел водитель указала два абсолютно разных направления, что развеселило нас не меньше, чем птицыно «мусорное шоу».

Успокоились. Не знаю, сколько мы еще кругов дали вокруг того места, куда собирались приехать, но в итоге дорога была найдена.

 

Место феста и райдер изменить нельзя

А жаль(

Сцена стояла в центре какого-то стремного корта, который и стадионом-то было назвать сложно, ввиду отсутствия большой площади. Зрители сидели на трибунах (лавках) за ограждением, от которого до сцены было метров 15 — 20, что при крохотных размерах сцены (которая была сработана из плохо струганых досок, которые прогибались под весом музыкантов) было не сильно приятно. Работать для людей вдалеке малость некомфортно. Оглядев «поле боя» на котором только начали ставить аппаратуру моя радость маленько притихла, а когда вернулись гитаристы и барабанщик, которые подходили полюбопытствовать, что же это за аппарат, и в него ли нам суждено сегодня играть, совсем угасла.

Третью гитару воткнуть было некуда. То есть место под клавишные, как был и усилитель для гитары, конечно же был, но почему-то для нас ничего организаторы достать не захотели, хотя я изначально предупредил, что нам нужно место под третью гитару или синтезатор. Когда мы прибыли на фест после прогулки по городу другие группы уже играли и с синтезатором, и с другими инструментами, для которых усилители и провода конечно нашлись. Тут я понял нашу первую ошибку. Это райдер, который давно пора вывесить у нас в группе. Согласитесь,  группа, играющая сложною музыку в стиле power-metal, и которая выступала на одной сцене с такими профессионалами, как Alex Sigmer, Otto Dix, Dealer, играла в профессиональный аппарат на площадках Смоленска, Десногорска и Брянска, достойна большего, чем 20 — ваттный комбик Invision, который входил в комплект аппаратуры «звуков лета». Хотя бы Marshall, хотя бы качественные мониторы вокалисту и барабанщику, мне кажется для мероприятий такого масштаба, это выполнимо.

Вторую ошибку я осознал, когда организаторы нам сказали, что какая-то группа не приехала, и Антарес должен выступать вторыми. Это заявление убило наповал. Во-первых, мы – приезжая группа, из другого города. Ставить нас третьими, а тем более вторыми, на разогрев «молодым и перспективным» группам (некоторые местные) малость неуважение к музыкантам. Во-вторых, тяжелый метал в начале? Мне кажется днем, перед школотой, которая занимала значительную часть трибун, метал неуместен и неприемлем. Панки, Ска, Рок-н-ролл, рок… Что угодно, но не метал. Люди не выдержат и уйдут. Начинать нужно с легкого, и раз уж вы пишете в афише «музыка различного жанра», то будьте добры, подходите к организации трезвыми, со свежей головой и К ОРГАНИЗАЦИИ. А то останется только громкое название «Звуки лета».

Мне порой кажется, что организаторы концертов делятся на два типа: на ОРГАНИЗАТОРОВ концертов и организаторов КОНЦЕРТОВ. Первые договариваются с администрацией, полицией-милицией, скорой, пожарными, МЧС, СМИ, занимаются рекламой. А на аренду места и аппарата не хватает денег. Вторые же наоборот, стремятся подготовить площадку, свет, качественный звук, а средств на «дать на лапу» администрации уже не остается. Яркие примеры таких организаторов: «Звуки лета» VS «Рок — Холмы».

 

«Звуки лета»

 

Звуки лета пугали своей нечеткостью, какофонией и «грязью». Нужно прибавить, что наше выступление было запланировано в 12:00, а состоялось с горем пополам ближе к трем часам. Что вызвало такую задержку, сейчас сказать уже сложно. А ведь выезжая из Брянска, мы старались и хотели не опоздать. Но не будем забегать вперед.

Выступление первой команды отличалось… нет. Выступление первой команды ничем по качеству от других не отличалось. На несчастной первой команде отстраивали звук. Впрочем его отстраивали и на Антаресе и на остальных командах. Порталы шумели вовсю, стараясь создать как можно более громкую «очень плохую музыку». Когда от них ощутимо запахло гарью, я плюнул на все и с мыслью «А и хрен бы с ними, будь что будет!» направился в футбольную раздевалку, которая стала нашей гримеркой.

По центру помещения на скамейке лежала девушка нашего басиста Ира, а на остальных лавках разминались музыканты Антарес. Я присел настроить гитару (Тогда я еще не знал о проблеме её подключения, звуковик меня заверил, что все будет), к нам зашли Ксюша и Таня, моя девушка. В целях поднятия вконец испорченного настроения, мы решили сфотографироваться) На самом деле все получилось чисто «спонтанно и психологически», потому как фоткаться стали в момент переодевания Андрюхой штанов = ) Но дело не в этом) Музыканты строили пафосные рожи, принимали соответствующие позы, было сделано куча фоток-приколов, как-то: «Посвящение Андрея в барабанщики Антарес», «Покушение на кастрацию Евгена барабанными палочками», «Загон Максима и гитары в угол», «Почесывание Максиму шеи», «Игра на бас-гитаре Кирюхи, посредством Евгена» и пр.

Немного повеселевшие мы вышли на корт и направились к сцене. Зрители мрачно сидели на трибуне и не проявляли ни к музыке, ни к музыкантам ровно никакого внимания. Поднимаясь на сцену, меня задержал звуковик, который сказал, что ни гитару, ни синтез подключить некуда, чем послал меня в глубокий моральный нокаут. В голове у меня вертелись лихорадочные соображения, а на языке, увы, только русский народный (Хотя кто-то считает, что он пришел в наш языке из тюркского и монгольского) мат. Один из оргов честно попытался мне помочь, и мы стали искать хоть что-нибудь, что может спасти выступление в сумках за сценой. Тщетно.

-        Играйте «Девчонку»! – крикнул я на сцену – заодно проверим звук и толпу хоть как-то растормошим.

-        Х… йчонку! – Евген был тоже как и я на нервах, а когда речь заходит о провале выступления, стеб и шутки для него перестают существовать.

Пока я рылся в проводах, музыканты без Кирилла, который был того же мнения, что и я сыграли Джина. Зря. Мы начинаем с него программу и дважды подряд получается ерунда какая-то. Если проводить саундчек, то проводить его грамотно, как тогда, когда мы играли в музыкальном салоне «Ария» у нас в Брянске. Тот звуковик был конечно мудак, но схемы он придерживался верной: Сначала вступают ударные, играют какой-нибудь простенький ритм.

Затем начинает им в такт играть бас. Потом вступает одна из гитар, а за ней играет и вторая. В нашем репертуаре для саундчека как нельзя хорошо подходит cover — версия песни В.Цоя «Мама, мы все тяжело больны». А если играть песню Руки Вверх «Девчонка», то можно было завязать контакт с залом и немножко добавить веселья в это кислое царство.

Я не нашел ничего, что могло бы подойти для подключения синтезатора и гитары. Ну что ж… В Смоленске играли без синтезатора, и не могу сказать, что сыграли плохо. Только вот без третьей гитары наша новая песня «Секс» отпадает. Я забежал на помост и попытался выразить в двух словах, что я думаю об организации и аппаратуре. Мне ответили в таком же стиле. Все было прекрасно слышно в зале, так как на сцене не работали в это время мониторы, а в зрителей все еще «дули» порталы. И не думайте, что музыканты не ругаются матом. Даже самые миролюбивые растаманы, если аппарат полное гавно, а звуковик мудак, не будут молчать об этом. В том что наш мат был услышан кучей народа, виноват лишь один звуковик, который видимо «забыл» увести вниз уровень микрофонного сигнала. Настроение было гадостное, погода радостная, сзади урбанистически проехал товарняк и мы начали. Как играли и что играли, описывать не буду. Когда мы спускались со сцены, я сказал девчонкам, встречавшим нас внизу, что они тут группу Антарес не видели и не слышали, а кто проговорится, тот умрет самой страшной смертью)

Приехали наши знакомые, группа Orbis, их выступление было значительно позже, поэтому мы все вместе решили погулять по городу и осмотреть местные достопримечательности и монументы.  

 

Как мы гуляли

 

Так как многие добровольно с утра лишили себя завтрака, а кое-кто (вроде меня) так и не возжелал его до сих пор, было решено общими силами забуриться в ближайшую пиццерию, что мы и поспешили сделать. Мой желудок, офигевший от таких издевательств со стороны хозяина, уже не сопротивлялся насилию извне и тупо ушел в глухую несознанку. Это было весьма прискорбно, потому как меня все еще бил мандраж выступления и общее самочувствие можно было сравнить с самочувствием мальчиша-плохиша после целой бочки варенья и корзины печенья. Видит око, да зуб неймет, ноги дрожат, лапы ломит и хвост отваливается. Нет, не тот хвост, о котором вы сейчас подумали)

В пиццерию ушли не все, естественно, многие покинули машину просто погулять. Наконец, воссоединившись, всеми разрозненными членами экипажа, плюс Orbis, плюс еще некоторые знакомые мы отправились на осмотр достопримечательностей. Гуляли мы много, гуляли мы весело) Случайные прохожие, ставшие свидетелями нашей праздно шатающейся толпы «руссо туристо», у которых местами «облико морале» вовсе не наблюдалось, реагировали по-разному. Некоторые, приветливо улыбались, некоторые крутили пальцем у виска, некоторые просто не замечали… В общем, я чувствовал себя японским туристом в Москве: мы  фотографировались во всех ракурсах и на фоне всего, чего только можно придумать, найти и наткнуться в Калуге. Возле местного театра, в парке с фонтанами наш экипаж задержался надолго… Общая фотка на фоне водоема. Общая фотка на самом фонтане. Индивидуальные и групповые фото в разных позах, как-то: «Евген лицом в воде», «Максим головой в фонтане», «Евген и Макс поднимают из ада тролля фонтанчика», «Ребенок лежит на фонтане», «Макс лежит также, как ребенок»… Затем мы постепенно переместились к зданию театра. Днем ранее здесь выступал Билан и какая-то другая попса, и сцену еще не успели разобрать. То тут, то там виднелись металлические детали помоста, куда большего, чем прогибался сейчас под ногами музыкантов на том маленьком корте.

Возле театра стояла бронзовая статуя девочки, держащей в руке кусочек бумажки с надписью «нет лишнего билета (?)» Сентиментальная городская легенда прошлого века) Я улыбнулся. Девочка, ходившая на все спектакли театра и, когда не хватало денег или билетов в кассе, стоявшая вот так у входа в здание и просившая лишний билетик. Когда я работал в театре у нас тоже была такая легенда. Мне кажется, в каждом городе есть и свой театр и своя история. Только вот в Калуге девочке памятник поставили. Я вздохнул. А у нас бы давным-давно такое вот творение сперли бы и сдали на цветнину. Стало немного стыдно за родной город.

Мы сфотографировались с памятником также во всех позах) Затем свои стопы направили в направлении другой достопримечательности.

Малый Арбат. Почему-то в каждом городе люди непременно стремятся создать пародию на знаменитую московскую улицу, но не у многих это получается. В Брянске есть бульвар перед стадионом «Динамо», где пытаются создать наш «Арбат». Сколько было судебных разбирательств по поводу вырубки каштанов, росших там до ремонтных работ, сколько бабок, пардон, пожилых женщин высказывались против. Неужели не ясно, что все давно было решено и далеко не ими?) Арбат — это территория свободы, самовыражения и творчества. Арбат — символ, и наша жизнь кишмя кишит этими символами, которые мы сами для себя создаем. В Калуге я свободы не увидел. Увидел торговлю. Как Иисус Христос выгнал торговцев из храма, так мне хотелось взять метлу и вымести с улицы продавцов  сделанных чужими руками карандашей, игрушек, сувениров, бус, курящих клоунов… Где уличные музыканты? Где рисовальщики на асфальте? Весь явный меркантелизм пытался заглушить местный художник, разместивший свою выставку тут же, но видимо картины покупались реже, чем ароматическое масло (?!). Блин, мы же вроде не в Греции и не в Турции, где благовония местные и натуральные. Причем тут Калуга?  

Мы, как обезьянки по джунглям расползлись по улице, надо сказать, довольно коротенькой. Сразу наткнулись на большой, опять таки бронзовый мешок, на котором было выбито, что он подарен городу каким-то банком(( Попозировали фотографам, пошли дальше. Следующим пунктом остановки стал «Нулевой километр» (автодорог Калужской области). На нем у нас тоже есть снимки. Потом я нашел автомат «Газированная вода» (не рабочий, естественно) и памятник Циолковскому и его велосипеду. Мне показалось очень странным то, что велосипед сильно смахивал на «Викторию», стоящую в нашем сарае в деревне. Это притом, что Циолковский умер 1935 году. Но когда я сел на седло, чтобы сфотографироваться, стало видно, что и этот памятник подарил Калуге тот самый банк. Какой хороший банк) Может позвонить им, может мне что-нибудь подарят?) Едва ли… На что только компании не идут ради рекламы.

Циолковского мы успели даже накурить, что хорошо видно на снимках и одолжить велосипед (без спиц. Надеюсь, их не было изначально)). А особенно хорошо вышли фотографии где Евген демонстрировал facedown: «Евген на перекрестке вниз лицом», «Я и Кирилл на лавочке и Евген под лавочкой вниз лицом». Далее наш путь лежал ближе к набережной, к планетарию и огромному памятнику (в натуральную величину) космического корабля «Восток» на котором был совершен первый полет человека в космос.

 

Как мы гуляли — 2

 

Машина прижалась к правому бордюру и остановилась. Мы горохом посыпались из передней двери на тротуар. С левой стороны возвышалось средней величины здание с «вплавленным» в прямоугольный архитектурный ансамбль куполом. То ли строителями и проектировщиками он задумывался как верхняя ступень ракеты, то ли внутри располагался главный зал с вогнутым потолком звездного неба, то ли и первое и второе вместе взятое. Среди нас не было историков, и прошлое советских зодчих с его грандиозными идеями и замыслами оставалось только угадывать. Рядом с планетарием, а это был именно он, находился парк то ли космонавтики (судя по местности), то ли им. Циолковского (судя по могиле и монументе в центре парка). Мы обогнули здание, к сожалению, закрытое для посещений в этот день, и вышли на широкую травяную лужайку, по всей видимости небольшой самостоятельный парк. В самом конце поляны виднелся исполинский шпиль ракеты, на родном брате-близнеце (или сестре) которой совершил полет в космос первый человек в истории Земли.

Мы тут же принялись фотографироваться на ступенях планетария и лужайке вокруг него. Особенно удачно получились снимки, там где Антарес выглядит то ли расстрелянными и валяющимися в траве, то ли загорающими) Затем мы пытались изобразить букву «А» из человеческих тел. «А» вышла немного пузатая и кособокая, но вполне читаемая. Потом мы пошли к ракете.

Сказать, что она была огромна, значит ничего не сказать. Четыре огромных по диаметру сопла нависали над площадкой, похожей на танцевальную, навроде тех, что сейчас стоят в детских летних лагерях. В те места, в которых раньше были дюзы, вмонтировали прожекторы, и по вечерам здесь наверняка было очень красиво. Хоть ракета сама по себе имела метров 100 высотой, отсек, в котором находился космонавт по размерам не превышал семи – восьми метров. Космический аппарат прошлого был привезен сюда по железной дороге на специальной платформе, единственной, что могло выдержать чудовищный вес «Востока», и поднят не менее мощным механизмом, установленным на ней.

Широкая лестница спускалась ниже от ракеты и вывела нас к набережной. Выгорало лето, воздух еще был наполнен запахами горячего песка, дорожной пыли и вялой травы, но это были скорее уже отголоски осеннего морока, называемые «бабьим летом». Сделав последние снимки на набережной и чуть выше на дороге, мы развернулись и пошли к машине. День неумолимо стремился к закату, а еще хотелось глянуть на выступление Alex Sigmer и Orbis. Исчезновение последних из рядов нашей дружной компании меня немного удивило, так как я не заметил, когда же это произошло. Пройдя насквозь большой парк и постояв возле монумента и могилы Циолковского, мы сели в маршрутку и двинули обратно на фест.

 

Домой?!

 

По дороге мнения разделились и, проголосовав большинством голосов – «за», пришлось привести спор к компромиссу. Еще час народ тусит где хочет, а потом все собираются возле старой стоянки девяносто девятой и двигает обратно в Брянск. Часть экипажа, включая  собственно и меня, пошла в магазин, затариться в дорогу продуктами и водой. Хотя в голод народа по дороге был скорее всего маловероятен, что-нибудь утоляющее жажду купить нужно было полюбому. В итоге бутылка «Липецкого Бювета» прокаталась с нами от Калуги до Брянска так и не распечатанная). Купив крабовых палочек, копченого сыра, холодного чая, (а кому и пива) и прочих прелестей жизни, мы решили вернуться на фест, посмотреть на выступление других команд.

Народу на трибунах прибавилось как минимум вдвое, на корте перед сценой стояли три стационарные профессиональные камеры и снимали происходящее. Что касаетс звука, то он никак не изменился. Ни в лучшую сторону, ни в худшую.Мне кажется звуковик раньше работал диджеем и крутил «вертушки», миксуя хрипы, тишину и звуковые эффекты. И все же было немного обидно: нас не снимала ни одна камера, кроме тех, что прибыли из Брянска с друзьями, да и публика была не доведена до нужной кондиции. Ладно. Погуляли зато хорошо. Посмотрев парочку групп, я и Таня Мурашкина пошли обратно в машину – время уже было ближе к часу «ноль». Стоит ли говорить, что собирались мы ОЧЕНЬ долго? Еще дольше, чем собирались, пришлось ждать Иру и Кирюху, которые ушли в магазин за чем-то очень важным, и пропали. Что можно покупать так долго? Когда вернулся Кирюха, и остарось дождаться только Иру, я был уже на взводе, поэтому когда она вошла в машину, раздались бурные овации (и не только в моем исполнении, в своем нетерпении я был не одинок). Наконец, двигатель сыто заурчал, маршрутка выехала на трассу, и двинулась в направлении Брянска. Дальнейший путь мы преодолели без особых приключений. Люди устали, многие спали на задних сиденьях, некоторые пили. Мимо меня в который раз пробрался Птица с хитрым видом и бутылкой водки в руках).

За окном проплывали смутные очертания деревьев, клубящаяся тьма медленно поглощала метр за метром позади машины, несущейся вперед. Что ждет нас в будущем? Что несут грядущие концерты, гастроли и знакомства? Сколько живу, столько убеждаюсь: все зависит от нас и только от нас. Если будет в душе искра, а в глазах огонь, если останется желание и сила нести музыку своей души людям, мы будем жить и играть.

Начало положено. А бой продолжается...

 

Максим Белоногий 13 лет назад
77

Комментарии

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.