Все требования райдера продиктованы нашим желанием сделать качественный концерт. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием. Если у Вас возникают вопросы – звоните нам заранее, и мы обязательно найдем компромисс.
1) Барабаны:
Бас-барабан (Бочка) 22 дюйма
2 тома 12 и 13 дюймов
Бас-том 16 дюймов
Регулируемое сидение для барабанщика
Cтойка под малый (рабочий) барабан, 5 стоек под тарелки
Микрофоны для барабанов: бас-барабан SHURE SM 52,
альты и бас-том SHURE SM 57 (3 шт.), малый барабан SHURE SM 57,
для железа SHURE SM 81 (4 шт.)
На сцене, под барабанами, обязательно должно быть ковровое (нескользящее) покрытие.
2) Гитары:
2 ламповых усилителя (head) со встроенным каналом хайгенового перегруза мощностью не менее 100 Вт. Предпочтительно: Peavey (5150, 6505),
Mesa Boogie (Mark, Dual Rectifier), Marshall (JCM 900, 2000, JVM), Yerasov (Bulldozer, Detonator).
2 Кабинета: 4х12" этих же фирм.
Наличие футсвича – обязательное.
Исключено использование транзисторных усилителей.
Снятие сигнала – 2 микрофона Shure Beta57 или Sennheiser E606.
3) Бас:
Басовый усилитель (head) — Ampeg(SVT series), SWR (SM / WorkingPro series), или не ниже классом мошностью не менее 300w — и кабинет этих же фирм (4х10").
4) Вокал:
1 беспроводный радиомикрофон SHURE Beta 87 или шнуровой SHURE Beta 58
1 прямая (либо типа «журавль») стойка под микрофон.
6) Мониторинг
4 линии мониторов + прострелы (6 aux)
2 aux на эффекты
7)Микшерный пульт:
— 24 канала + эффекты (hall, delay) + динамическая обработка
8) Примечания
Необходимо наличие как минимум одной сетевой колодки возле каждого музыканта группы.
Мощность аппаратуры соизмеряется с вместимостью и объёмом зала.
Полная готовность аппаратуры (предварительная настройка всех систем) осуществляется принимающей стороной до начала саундчека.
Продолжительность саундчека группы длится не менее 20 минут
ЛИСТ ВХОДОВ
01. Бас-бочка
02. Малый барабан
03. Альт-том 1
04. Альт-том 2
05. Бас-том
06. Хай-хэт
07. Овер-хеад левый
08. Овер-хеад правый
09. Бас-гитара
10. Электрогитара 1
11. Электрогитара 2
12. Вокал центральный
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Микшерный пульт устанавливается в центре зала
2. Необходимо присутствие местного звукооператора
БЫТОВОЙ РАЙДЕР:
1. Оплата проезда всем участникам состава группы (в обе стороны).
2. Передвижение по городу — любой необщественный транспорт.
3. Размещение в любой вменяемой квартире или гостинице.
4. Питание — 3 раза в день горячая здоровая пища, минеральная вода (негазированная) в гримёрной.
5. Гонорар группы определяется из реальных возможностей организаторов концерта, города и места, где он проходит, и оговаривается персонально.
6. Приветствуется привлечение СМИ (радио/телеэфиры, фото и видеосъемка, пресс-конференции).
ЕСЛИ ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ НЕКОТОРЫЕ НАШИ ТРЕБОВАНИЯ — СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, НЕРАЗРЕШИМЫХ СИТУАЦИЙ НЕ БЫВАЕТ.
Наши контакты:
тел.: 8-960-563-78-70 (Максим)
E-mail: LordSvarogOfMax@bk.ru
Комментарии