Unrated

А жив ли рэпкор.

А жив ли рэпкор.

Привет. Меня как вокалиста именно рэпкор команды заинтересовал этот вопрос: «А жив ли рэпкор».

Изучая наши группы, сложилось сугубо личное мнение, что коллективов очень много, но многие (Нас в этом тоже обвиняют) Лимпбизкито зависимы. Тут даже можно грубее сказать, Фредо и Вэсо зависимы. Любому (Уважающему себя) музыканту неприятно слышать, что он копирует кого-либо. Всегда были и будут ГРАНДЫ стиля. В такие моменты, мне кажется, многие скажут, значит надо тоже становится(пытаться) грандом стиля, дабы стать наипиздатейшими. А если я хочу делать нью-метал\рэпкор, вот что мне теперь играть херню типа нойзкора (Ну это пример, что новый стиль будет произведен(высран) на свет и ты можешь окликать себя грандом и у твоих каках появятся фанаты(Фанаты нойза, простите, техничный стиль, но хуита полная)). Так вот, неужели дебильные попытки указать музыкантам на дикое сходство с грандом помогут вам чем-то? Думаете они огорчатся и уйдут рыдать в угол, закрыв при этом музыкальный проект? Да хуй там, думается мне. Тут больше проблема в другом. Как всем известно у каждого музыканта есть фишка (Хэтфилд: Джъеахъ, ууууу, стойка с гитарой; Дёрст: Упоминание о своей группе и фирменные прыжки, поднятие тона голоса выше обычного и т.п.), которую не стоит копировать ибо тогда уж точно скажут, что группа говно (это раз), вокалист Фред Дерст (это два), пиздит чужие фишки (хорошо не текста, это три). Соответственно, не пизжя чужого, не делаешь ничего плохого. Логично как бы. Поэтому творите, создавайте (пиздите в меру) и рвите на концертах всех и вся. Этому качающему стилю нельзя увядать. Именно он создает мост между реальным тяжем и мелодикой.

Я уже много групп переслушал и у многих есть две проблемы в данной стилистике. 1ая — существование Фреда Дерста и его ебаной кепки. 2ая — существование Вэса Борланда и его ебаных рук. Есть люди, которые как бы незаметно пиздят фенечки и народ хавает это, потому как это завуалировано. Есть такое, когда просто на эмоциях выкрикиваешь какие-нибудь «уаа», потому что ты видел уже кучу концертов, где один товарищ это делает постоянно. Есть гитаристы, которые нагло пиздят рисунок риффа и переносят на свой лад (это уже наверное больше менталитет), есть те, кто просто играет в той тонике, что и чувак с палкой из гранда. Игра на высоких или флажолетах не значит. что чувак пытается быть Вэсом Борландом. 

Это была лирика, которая в какой-то степени показывает, что жизнь у стиля есть (Год назад я в это не верил). Пока есть люди, которые, пусть даже и прут фишки, но хотя бы стараются что-то делать — этот стиль, как я считаю, будет жить.  Мне хочется узнать, если кто-нибудь осилит эту «статью», Ваше мнение на этот счет. И еще один вопрос, интересен ли данный стиль человечеству? 

 

Илья Белов 14 лет назад
12

Комментарии

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.