***
Итак, с моей точки зрения выглядело это всё следующим образом:
Нас пригласили играть на презентации новой программы группы Moderix. Мы были безумно рады вырваться из душного Липецка в Воронеж. Не менее душный.
Пошла подготовительная пора. Три репетиции, на которые я опаздывал на час, так как в этот момент находился в Задонском районе и приходилось ездить туда-сюда, много дум на тему программы и прочие концертные радости.
В итоге всё, как всегда, было сделано в последний момент.
[-- читать дальше --]
Модериксы же в это время не спали ночами и организовывали наш совместный выезд. Проезд, проживание и, естественно, пропитание для участников команд. То есть опция «Всё включено». Как в лучших отелях. Шутка, конечно. Нас просто довезли и увезли. Пить и есть, а также проживать пришлось на свои. Однако, пусть никто не подумает, что мы были не рады тому, что для нас сделали.
За два дня до выезда мне позвонил Артём с радостной вестью:
— Мужик, у нас два выступления в Воронеже!
— Не понял!?
— Повторяю: у нас два выступления в Воронеже!
— Во сколько?
— Первое в четыре у ТРК «Арена», второе в семь в клубе «Выход».
Я был несколько шокирован таким поворотом событий. Оставшуюся половиня дня пытался добиться от Артёма подробностей. И ведь добился! Правда, пришлось приехать к нему и основательно потрясти на эту тему.
Оказалось, что, в силу каких-то обстоятельств, группа Arseras не может приехать на фестиваль Fete de la musique и занять её место предлагают нам. Куда же мы без дополнительного концерта. «ДА!» — воскликнул Артём в трубку и мы попали в список участников.
Встретившись у магазина «Пятёрочка» на Липовской мы, недолго думая, начали переодеваться прямо там, пугая проходящих мимо прохожих и всячески их смущая. Оговорённый на 13:00 автомобиль несколько опаздывал. Примерно минут на пять-десять. Когда наш транспорт прибыл, все вздохнули с облегчением.
Кое-как втиснув себя и инструменты в «Газель» мы бодро крикнули «Поехали!», вторя Юрию Алексеевичу. Не-не-не — сказали товарищи из Модерикса — полёт пока отменяется, не хватает космонавтов. Как оказалось, в тот же транспорт надо было упаковать ещё троих, которые к тому моменту ещё не пришли. Потянулись томительные минуты ожидания.
Минут через десять все были в сборе. С горем пополам мы уместились в «Газели» и вот тогда то и поехали. Никогда бы не подумал, что пятнадцатиместный автомобиль настолько тесен. Мы сидели тыкая локтями и коленями соседей и получая от них тумаки. Через пять минут стало понятно, что, помимо тесноты, в нашей ситуации есть ещё один неслабый минус — в машине было адски душно.
Несмотря ни на что, было решено нанести грим, чтобы не терять времени даром. Лена героически боролась с тряской и постоянно утекающей с лиц краской. Проехав в такой великолепной обстановке до Хлевного мы вылезли покурить. Естественно, на заправке.
Перед самым Воронежем мы попали в шестикилометровую пробку и поняли, что к четырём нам уже точно не успеть. Артём связался с организаторами Fete de la musique и попросил их отсрочить наше выступление. Что и было сделано.
Сразу после звонка пробка как-то незаметно рассосалась и мы, неожиданно для самих себя, приехали вовремя. Правда, водитель не знал куда ехать, также как и остальные и решительный Артём героически выяснял дорогу по телефону. Потом его решимость куда-то пропала и этим вопросом занялась Лена.
С горем пополам мы приехали куда следовало. Даже раньше, чем нужно. Успели отстроить звук, пообщаться с организаторами, расстроиться из-за дождя, котрый так невовремя пошёл сразу после нашего приезда и залил часть аппаратуры, и даже призвать звуками прекрасной музыки нашего друга Бутина Андрея, известного на весь Липецк саксофониста, который в тот момент мирно попивал кофе в общежитии неподалёку.
Кстати, состав зрительской команды несколько удивил. Не было всяких разномастных субкультурщиков. Мамы с детьми, семьи, пожилые люди и дамы в возрасте. Несколько нестандартный набор для открытого музыкального фестиваля. Хотя, может я не видел столько открытых фестивалей, чтобы так говорить.
Мне запомнились «Три мальчика самоубийцы», как сказал Илья, которые встали у самых колонок и внимали какофонии, звучащей со сцены с умным видом и горящими глазами. Остальные вяло хлопали и периодически показывали «козы».
Когда мы вышли на сцену, поливаемые дождём и несколько уставшие от огромного количества эмоций в дороге, с нами что-то произошло. То ли сказалось отсутствие нормальных репетиций, то ли общая усталость и нервное напряжение, то ли чёрт его знает что ещё, но мы сыграли отвратительно. У Пряникова постоянно полз строй гитары, я забывал ударять где надо и ударял где не надо, вокалитсы забывали слова, Илья вылезал из тональности и ещё много всякого.
Расстроеные вконец, мы буквально уползли со сцены под разочарованные взгляды организаторов и звукорежиссера. Они поддерживали нас как могли. Отдельная благодарность за корректность и сочувствие. Пофотографировавшись на фоне Баннера «Рен-ТВ» и просто так, мы собрали вещи и убрались подальше от сцены. Андрей поймал нам такси, водитель которого не знал куда ехать. И это такси! Таксист поймал другого водителя, у которого, по счастью, оказался навигатор, по которому он и нашёл дорогу (!!!). Вдвоём они справились с задачей довезти нас до «Выхода».
Прошу прощения за недописанный отчёт. Уже почти сплю. События в «Выходе» и по дороге домой опишу чуть позже.
Андрей Полянский 00:15 29.06.2011 MSD
Комментарии