Все (многие) музыканты покупают (планируют купить) себе электронный стаф: миди-клавиатуры, процессоры (вокальные, гитарные, басовые и т.п.), семплеры, макбуки и прочее и прочее. Но что смешно, очень мало кто умеет/когда-то научится реально использовать всё это добро хотя бы на 50%! В итоге либо все это пылится в углу, либо продается через время на форумах. В редких случаях — регулярно используется по делу.
Это все маркетинг? Нам это рекламируют и мы бежим покупать?
[-- читать дальше --]
Но с другой стороны, ведь есть и очень много музыкантов, кто реально играет на этом как надо, почти на полную используя возможности.
Но еще с другой стороны часто девайс стоит на сцене, чтобы по его применили (нажали, ударили, включили) 2-3 раза за концерт! Понты? Неумение? Неподходящая музыка?
Мой взгляд. СЛИШКОМ много звуков, не ясность, как их применить, куда и в каком треке, какие эффекты наложить, очень долго набо разбираться, чем дальше в лес — тем больше дров. Сложно, муторно. Это уже не о игре на любимом инструменте — это о компьютерах и программах, о скачивании семплов и умении работать с компьютерным звуком, о талантах саунд-продюсера (какой звук должен быть!) и тд. Поэтому я люблю акустический, настоящий, живой звук. Хотя и не отрицаю (а порой в восторге) от грамотного компьютерного звука. Если кто-то его умеет делать — это классно. Но я вот не очень умею, как и многие мои знакомые.
Поэтому я и продал семплер roland spds в свое время. Я им воодушевился на выставке ммосква, побежал, купил, поюзал, понял, что не могу правильно с ним играться (причины — читай выше) и продал. Лучше купить себе еще несколько разных тарелок, малых, перкуссии.
Комментарии