Плексо

Плексо
подписчиков нет

Лена Гнилая — интервью с группой Плексо

Лена Гнилая — интервью с группой Плексо

Интервью с группой Плексо http://vk.com/plexo

Гнилая: кто придумал название вашей группы? Что оно означает и при каких обстоятельствах придумалось?

Плексо: Название пришло давно, случайно. Никто ничего не придумывал, взяли мой никнейм. Скорее всего, скоро название изменится… Рубеж пройдёт по альбомам.

Г: опиши производственный процесс. откуда черпается идеи для текстов? кто придумывает музыку?

П: Ну, 70% текстов пишется мной. Делается это не специально, а выуживается откуда-то в моменты вдохновения (подключения к под-/сверх-сознанию, кому как больше нравится). Далее всё просто и разумно — редактирование, подбор аккордов, аранжировка вместе с ребятами, шлифовка на репетициях.

Г: где был первый концерт? В каком клубе? Какие были первые впечатления от сцены и публики?

П: Первый электрический концерт проходил в шикарном гараже на окраине Минска, с музыкантами местной группы Инструктаж. На дворе стоял 2010 год, было угарно! А если говорить о питерском оригинальном составе, старт нам дала «Камчатка» в мае 2012-го. Впечатления тоже были хорошие — и у нас и у публики. Дальше были MOD, Рок-кафе, Байконур, Манхэттен. Пошло-поехало.

Г: назови всех участников группы. Как кого зовут и кто на чем играет?

П: Андрей «Плексо» — вокал, гитара. Сергей «Товарищ» — бас!
Николай — сессионный барабанщик. Аня — флейта, перкуссия.
Помимо Plexo-band, у каждого есть другие группы, проекты.

Г: зачем вы занимаетесь музыкой?

П: Мы дети Тьмы, но тянемся к Свету. Любим Ночь, но верим в Новый День. Собираем секту таких же, дабы творить обычные чудеса)

Г: как ты понимаешь панк? Что для тебя панк?

П: Плексо — скорее dark-punk… Путь в жизни через смысл смерти, мечтательная надежда через суровую правду.

Г: чем панк-рок отличается от рока?

П: По сути ничем. Это попытка вернуть в рок его протест и нон-конформизм. Пост-панк, дарк-панк, в свою очередь — попытка разнообразить панк и поговорить о тёмной стороне… Катаемся по кругу и спирали.

Г: панк-рок опасен для общества? Он несет агрессию в массы?

П: Смотря для какого общества. Если опасность для прогнившего, ханжеско-развращённого, патриархального, фашизированного и т.д. — я только за) Агрессия, ненависть… они сильны, прямы и понятны, но потенциал любви в конечном итоге выше. Позиция такая: дали линованную бумагу — пиши ПОПЕРЁК, но помни, ВО ИМЯ чего. Или так: если ты против войны, будь ЗА мир. Хвастаться 100% отсутствием ненависти мне рано. Вот штришок из новой песни: «я мог быть бессмертным, но ненависть к людям затмила мне взор <...> я давно уже мёртв и наверное только поэтому цел»

Г: твое отношение к анархии?

П: пока более адекватной концепции я для себя не открыл. есть конечно годные «эзотерические» учения, которые можно рекомендовать — Трансерфинг Вадима Зеланда, философия Ошо и т.п. — имхо, это тоже с анархизмом имеет пересечения...

Г: чем русский панк-рок отличается от зарубежного?

П: Языком)

Г: как ты увлекся такой музыкой?

П: Видимо, растущий организм и возникшие политические взгляды требовали социального панка :) Первые группы были — Адаптация и Красные Звёзды. Потом, конечно, Гражданская Оборона, Янка… Позже КИНО, а через него переход на олдскульный зарубежный панк, пост-панк и готик-рок...

Г: воспоминания о фестивалях, концертах в других городах остались? Что-нибудь интересное можешь вспомнить? Интересные случаи?

П: Всякие мелочи. Например, тот самый первый сет в Камчатке, мы его отыграли совсем без «железа». К счастью, барабанщик не растерялся и вышло что надо. Ещё было, заблудились ночью на огромном заводе, полчаса искали выход. Города — это впереди.

Г: панк 5-10 лет назад и сейчас. какие изменения произошли и в какую сторону?

П: Ну, мода на некий нео-панк пошла, попытки толкнуть массовку копнуть чуть глубже чем «бухать-валяться-хой-киш», привнести определённую идеологию. Увы, говнарство осталось, став просто более изощрённым, что ли… Подлинный движ, как и прежде — удел единиц.

Г: что бы ты сказал о панк-роке в России? Минусы, плюсы?

П: С музыкой (в среднем) — всё как всегда, концертная культура — в упадке. Есть разнообразные группы, есть рок-клубы с хорошим звуком, а вот народу маловато даже на известных исполнителях.

Г: какое значение в панк-роке имеет анархия и бунт?

П: Какое значение в доме имеет фундамент?)

Г: вы сами, ваша группа, помимо музыки чем-нибудь еще занимается?

П: Живём, стараемся саморазвиваться.) Занятия у всех меняются, воспринимаются как фоновые, так как, по сути, не дотягивают до творческих и кому-либо, кроме близких людей, не интересны, так сложилось. 

Г: на западе в панк среде все больше позиций стало занимать вегетарианство, веганство. Как ты относишься к данной ситуации?

П: Положительно, так как сам вегетарианец) Желаю, чтобы то же самое происходило у нас, в том числе за пределами субкультуры. Интересующимся могу сказать одно: изучайте тему и пробуйте, оно того стоит.

Г: планируете ли вы выступления на мировой сцене? Или вас устраивают отечественные клубы и аудитория?

П: Думаю, везде есть свои фишки. Зачем себя ограничивать?

Г: как ты относишься к стрейтэйджерству?

П: Как и с вопросом о веганстве-вегетарианстве, напрямую. Но если убивать животных ради мяса, меха или забавы совершенно недопустимо, то травить ли самого себя — личный выбор каждого. Я выбрал свободу от сомнительных стимуляторов.

Г: что тебя не устраивает в современной действительности у нас в России?

П: О, тут можно долго расписывать! Вкратце: всё чаще настигает ощущение нереальности, тотальной пластмассовости происходящего, словно все медленно плавают в каком-то химическом киселе по заколдованному кругу. Словно никому ничего не нужно, кроме навязанных системой суррогатных целей. Знаю, некоторые хотят что-то поменять и в окружающей реальности и просто в себе :) Но лишь ноют, плачутся о тяжкой доле и ждут пастуха в лучшем случае. Несколько раздражает такая не-готовность большинства людей к переменам, неспособность брать судьбу в свои руки, объединяться ради чего-то позитивного… Пора бы стряхнуть наваждение.

Г: если бы у тебя была возможность жить в любой стране, ты бы покинул Россию? И в какой стране ты бы жил?

П: Основал бы коммуну вне государств, на райском острове в тёплых широтах)

Г: многие считают, что в русском панк-роке больше стало пофигизма, чем каких-либо идей. Что ты думаешь по этому поводу?

П: По-моему, такое всегда имело место, взять, скажем, «отцов» — АУ. пофигизм в чистом виде) Но думать о других бессмысленно — надобно делать)

Г: как ты считаешь, какая главная идея панк-рока?

П: Свобода. я добавляю — любовь и бессмертие. в широком понимании этих слов.

Г: твое отношение к фашизму?

П: Отрицательное.

Г: считаешь ли ты фашизм актуальной проблемой в россии и реальной угрозой? Или это скорее раздувается?

П: Что раздувается, то становится актуальным (по закону нагнетения потенциалов...), даже если изначально не было таковым.

Г: какие основные музыкальные течения ты можешь выделить в российском панк-роке?

П: Музыка на жанры делится весьма условно, а ты меня просишь про подстили рассказать...)

Г: что ты можешь пожелать своим слушателям?

П: Осознанности. Веры в себя и в нас. Много музыки без комПлексов)

Январь 2014г. источник: http://vk.com/plexo?w=wall-62375977_127 

Андрей "Плексо" 5 лет назад

Комментарии

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
0:00
0:00