Popcore Experience

История в рецензиях

История в рецензиях


=External Innocence=
“Интересный проект. Ребята действительно экспериментируют, что явствует из названия. Попсы, конечно, нет и в помине, а вот core присутствует. И даже очень. Я бы назвал это alternative deathcore metal. А так ребята постебались слегка, мне кажется. Поиграли и deathcore, и grind, и noise … Поиграли хорошо, тяжело и веско, впечатление осталось положительным. По крайней мере оригинально и свежо.” (Blacksmith’zine #3’1997)

 

 

=External Innocence=
“Музыка не поддающаяся описанию. Винегрет из techno-death’а, hard/thrash-core/techno, который, как ни странно, пришёлся мне по вкусу, хотя изначально и не является шедевром. Общедоступно, весело, никаких подспудных домыслов. Расслабляйся и ни о чём не думай… до самой смерти” (Cold Forest’zine #1’1997)

 

 

=Et Currere=
«Уже известные вам по нашим предыдущим изданиям белгородчане порадовали своими новоиспеченными тяжкими зажигающими штуками, под которые так и хочется прыгать вверх и вниз, вверх и вниз, вверх и вниз, доставая коленями до груди, а то и выше. Если кто не знает или забыл, то это похоже на увесистый альтернатив-hardcore с ужасным вокалом ala MACABRE, INCUBATOR, с нечастыми, но удачными мелодичными вставками с энергичными барабанными сбивками и перестукиваниями и прочими присущими для подобных стилей удачно гармонирующих в одном сплетении, на мой неопытный взгляд, получился вполне неплохо и воспринимается не как какой-то безнадёжный эксперимент, а наоборот вполне серьёзно и здорово»
(OR’zine #1’1998)

 

 

=Et Currere=
«Белгородские экстремисты POP CORE EXPERIENCE продолжают свои „попсовые“ эксперименты. Если на предыдущем альбоме максималистская экстремальность присутствовала, как таковая, то на Et Currere она уступила место плотной навороченности и стилистическим изысканиям. Как и прежде они ведут в область совместимости несовместимого и ребятам удается находить компромиссные решения своим идеям. Психоделичные джазовые барабаны нагоняют пургу на альтернативно хард-коровые фишки, мелодичные атмосферные клавишные из думовых областей, прорубаются грайндовыми топорами. В брутальное вокалирова-ние вмешиваются дикие истерики шизоидных скримсов, напряженно звучащая бас — гитара, соседствует с жесткими риффами трэш и дэт металл. Всего в музыке группы и не уловить, так как это просто — таки невозможно. И ни к чему, так как разбор по полкам может нарушить общую монолитную картину музыки POP CORE EXP. Et Currere не похож ни на один из альбомов существующих в мире групп и это качество весьма отрадно и доставляет удовольствие эстетическое. Приятно иметь дело с оригинальными бэндами. Теперь я могу смело заплевать морды скептиков и получить от этого еще большее моральное удовольствие. Средство „два в одном“ вас избавит от страданий!»
(Blacksmith'zine #3'1999)

 

 

=Et Currere=
«Несмотря на причудливость обозначенной стилевой принадлежности, материал белгородцев таки уверенно в неё вписывается, мощно раздвигая рамки не только родовых стилей, но рамки сознания слушающего. Честно говоря, я почему-то думал, что музыкальные эксперименты стали характерны для отечественного андеграунда лишь в новом тысячелетии, когда «жить стало лучше, жить стало веселей», в трудные же девяностые, мне казалось, всем было вовсе не до экспериментов. Ан нет, выходит, ан нет. Что ж, тем ценнее становятся эти уже почти архаичные образцы музыкального творчества. Чуть позже один из участников (довольно плодовитый, мерзавец!) этой группы будет причастен к жизни немалого числа интересных белгородских проектов (Tremor, Agnozis, Stalingrind), в 1997-м же ребята нарезали довольно забавный хардкор, положенный на удобоваримую поп-основу. Классический хардкорный истерический вокал, классический хардкорный ускоренный забой сменяются нежным готическим бархатным пением и серебряным гитарным перебором. Уже здесь можно расслышать некоторые нотки будущего юмористического grindcore-проекта Tremor, уже здесь А. Науменко Сотоварищи удалось добиться довольно качественного звучания. Отдаю себе отчёт, что широкого распространения эта запись не получит, но поклонники хардкора наверняка могут заинтересоваться.»
(сайт экстремальной музыки Demogorgon, 2007 г.)

 

 

=Et Currere=
«Гремучую смесь, состоящую из чуть блэкового вокала Александра Науменко, хардкоровых ритм-секции и гитар, сэмплирования, готического настроения и временами красивых мелодических вкраплений, предлагает слушателям белгородская команда POPCORE EXPERIENCE. Сыгранно все с приятным напряженьецем, в охотку, с поджиганием за собой мостов.» (Музыкальная Газета, 2005 г.)

Комментарии

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.