NECRODEFLORATOR

Запись гитары в стиле ню-метал. Живая запись.

Запись гитары в стиле ню-метал. Живая запись.

Mushroomhead

 

Здрасьте, уважаемые!
Заскучали, наверное.

Ударим самообразованием по бездорожью и непроходимой дремучести в вопросах записи гитарных треков в модном нынче в нашей деревне стиля ню-метал.

[-- читать дальше --]

Запись гитары в ню-металле.
Эффект гитарной стены звука очень популярен в современном ню-металле. Pete Crisp объясняет как происходит эта запись.

Биография автора.
Совершенно точно, что им достаточно много времени затрачено в различных интересных делах но, Pete Crisp, кроме этого работает в виде журналиста музыкальных журналов, пишет в студии и работает в качестве техника местной радиостанции. Он также работает как Член-корреспондент Института Широковещательного Звучания.

Это все еще остается горячо обсуждаемой темой как сделать так, чтобы гитарные усилители начали звучать классно, когда они перегружены. Первичная какофония перегрузки стала фишкой несчетных игроков на годы, и помогло в создании многих жанров. Тип использованной перегрузки изменился значительно, как и способы игры, но целью в этом выпуске Гитарной школы будет углубление в технологию гитары, основанной на мучительных увертюрах, которые формируют суть nu-металлического звука, определенный звук, который родился в звуке Блек Саббат в в 70s.
В ВЕЛИКОБРИТАНИИ, Новая волна Британского тяжелого металла Айрон Мейден показали на что способны двойные гитары, с их ритмом похожим на поезд, порождая целую новое поколение подражателей. Эти легендарные группы использовали весьма сильно перегруженный звук ламповых усилителей. Одним из их различий в их звуке было манипуляция важными частотами в среднечастотной области. Полоса спектра 300-500Hz может создать или уничтожить тон гитары, если его нехватает, то гитара превратится в грязь, если его слишком много, то звук будет более гнусавый, чем Kenneth Williams.

Созданный майденами эффект вырезанной середины, где конкретная часть частоты стала идентификационным звуком групп подобных Metallica, у которых кривая эквалайзера выглядит подобно улыбке. Скрытый темный и мощный звук, он был один из классических звуков Металлического жанра. Но для ню-металла это выглядит как некое подобие достаточно пологого моста у самых последних героев: Слипкнота, Корна и Папы Роач, в то время как они даже добавляли назад некоторую часть среднечастотной области. Главным образом, эти полосы выделяли сырую агрессию усилителей Маршалл и Мезабуги, перегруженные мощным сигналов с хамбакеров EMG. Эта комбинация связанная с сильной работой правой руки, обеспечивает жаркую атаку, которая кажется, способна сделать нас простых смертельно беспомощными.
Что же мы должны делать для создания этого водоворота? Хорошо, я здесь помогу, если Вы можете позволить себе записать несколько дорожек гитары, что даже на скромном оборудовании и независимо от того, какой носитель для записи Вы используете, Вы можете получить этот шумовой эффект плотной стены.

Для начала.
Убдитесь в нескольких вещах прежде, чем Вы нажмете кнопку записи, ведь это делает жизнь много легче в конце концов. Новый комплект струн может сильно изменить звук, но это часто игнорируется на практике. В ню-металле Вы играете на пониженном строе, на более толстом сете струн энергичные ритм — треки требуют после записи необязательной обработки эквалайзером, чтобы слегка компенсировать хорошо звучащие струны. 
Будьте также уверенны, что Вы уделяете достаточно времени рукам. Вы могли получить такие же результаты при использовании программ, но мы говорим сегодня о живом сеансе записи, что может значить многие часы энергичной ручной работы.
Строй является другим интересующим нас вопросом. Много ню-металлических ритмов включает построение риффов вдоль низких струн, так что если ваш строй подозревается в неидеальности, любая расстройка скоро станет очевидной. Не хочется указывать на очевидные вещи, но сделать строй ровным также поможет имеющийся под рукой тюнер. Регулярная проверка строя между дублями весьма существенна и сохранит время при микшировании. Если вы не хотите постоянно иметь гитару в расстроенном состоянии, используйте различные инструменты в разных строях.

БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
Динамическая обработка — это нужно?

Это — область оставленная в зоне ответственности инженеров сведения. Я лично избегаю слишком серьезной динамической обработки, пока идет запись, чтобы не испортить неправильной обработкой ваш наилучший дубль.
Компрессия может помочь при неровной игре, но нивелирует все динамические оттенки, и уровень игры получется постоянный, так что лучше оставьте эту штуку на этап сведения. Вместо того, чтобы использовать эквалайзер, улучшите позиционирование вашего микрофона, чтобы записать нужный тоновый баланс.

Также примите во внимание, используя гитару с фиксированным струнодержателем или при блокировке вашего тремоло, если Вам нужны драйв — бомбы и тому подобное, их пишут на отдельной дорожке.

НИКАКОГО ШУМА.
Шум в сигнальной цепи — это нечто, стоящее аннулирования по возможности. Запись на высоких уровнях усиления имеет нежелательный побочный эффект повышения любого типа шума, который получает доступ в цепь сигнала. На этапе сведения это создает слишком много проблем, причем это является заметным только в тихих участках или между песнями.

Работа в студии, это не тот случай, чтобы заниматься такими вещами долгое время, так что потратьте время заранее. Dodы — обычно первый входящий порт, и они линкуют любые педали. Удовольствие от них в том что они новые и деньги на них хорошо потрачены. Имеет также смысл использование в любых примочках батареек, а не адаптеров питания, так как они могут быть другим источниками шума.
Не слишком полагатесь на гейтирование, если только Вы не можете обойтись без этого, не чувствуйте себя полностью комфортабельным, мы можем позаботиться об этом в этапе микширования. Используйте лучше вместо него suppressor шума, созданный специально чтобы не изменять звучание усилителя. В конце пути лучше подавать сигнал сразу в ваш усилитель а эффекты добовлять позже, так Вы сохраните значительно более чистый сигнал.
Проверьте также свободные входные гнезда а также различные шумные устройства.
Видеомониторы могут также создать большие проблемы, если они поставлены слишком близко к музыканту. Если Вы находитесь в управляющей комнате, поэкспериментируйте с Вашим положением в пространстве и найдите точку где помехи минимальные.
Хотя идея частого изменения в течение записи десяти процессов заманчива, стоит найти время, чтобы подумать о месте вашего размещения прежде, чем Вы начнете писаться. 
Место где Вы находитесь может стать интересной идеей и не создать так много проблем, если Вы пишетесь в удобной персональной студии, но создает проблемы в среде где Вы платите и тратите время, наблюдая, как ваши деньги исчезает более быстро, чем вода в водовороте.

Наклоните динамический микрофон к внешнему краю конуса динамика для полной передачи тона. Наушники позволяют Вам слышать тональные различия и защищают ваши оганы слуха.

Подумайте о том, что гитары будут звучать вместе в песне в конце концов и максимально используйте огромное акустическое разнообразие, которым они обладают экспериментируя с различными инверсиями аккордов.
Если есть одна вещь, которая может бросить даже самого опытного исполнителя в холодный пот, так это должна быть страшная запись под метроном. Не хочу нервировать каждого, но Я буду лично настаивать на этом, записывая nu-металл при отсутствии любой другой синхронизации.
Сохранить все плотным, записать более конкурентную продукцию, где пространство между звуками может иметь как много эффекта так и сами части звуков.

Нажми на кнопку.
Пришло время наконец, чтобы записать эти демонические звуки гитары. Мы уже изучили несколько наиболее простых методов снятия микрофоном, о которых идет речь в Гитарной школе ранне, но мы возвратимся на несколько шагов назад. 

Конечно, если Вы решите обойтись без использования реального усилителя и взамен хотите получить что-то универсальное, или похожее на Маршал или Мезабуги, есть много отличных устройств, моделирующих их звучание и Вы можете выбрать например, Line 6 POD. Вы можете даже загрузить ваш лучший звук для него.


Сдесь следует сказать, что, здесь много работы для Вас с точки зрения построения звука. Главное здесь — то, что построение стены звука дело более сложное, чем просто запись одиночного трека гитары, независимо от того, насколько хорошо его звучание.
Основа построения вашего звука очевидно зависит от правильно подобранного перегруза.
Но задумайтесь на минуту, действительно ли нам нужен тот же уровень перегруза, который был бы нормой для живого выступления?

ЗАПИСЬ НА БОЛЬШОЙ ГРОМКОСТИ.
Если Вы хотите писать ваш усилитель на предельной громкости, то по крайней мере остановитесь, чтобы обсудить пару вопросов. Да верно, что самый сладкий перегруз происходит, когда передусилители и усилители мощности действительно хорошо раскочегарены, и великолепный звук может быть достигнут на значительных уровнях звука. Имеется в виду когда динамики орут. В звуконепроницаемой коробке — это единственный путь умиротворить ваших соседей и предотвратить начало выслушивания жалоб на некоторое время.
Убедитесь, что вы затратили должное время для оптимизации ваших входных уровней, так как внезапный скачок напряжения может сжечь ваши мониторы.

В акустических треках струны сверх основной партии добавляют чуть больше ясности к вашей игре аккордами.

Конденсаторный микрофон поставленный для снятия шума гитарных струн на электрогитаре дает чуть больше атаки, когда добавляется в небольших количествах к основному звуку.

Несомненно верно, чтобы можно определенно оглохнуть, используя полный сетап ню-металлической установки, но Вы также можете создать этот грандиозный звук, используя простой комбик и применяя некоторые эффекты. Целью является меньше искажения, чем Вы думали, требуется и оставить средние частоты достаточно, чтобы не наделать грязи.
Большинство гитаристов, которые регулярно играют в этом стиле музыки будут довольствуется также головой Marshall и его кабинетом или Мезабуги Трипли Ректифером. Любимые модели которые формируются из двух знаменитых компаний, включают JCM 500, JCM 900 или даже рековый предусилитель JMP-1. Также очевидно, что имеется масса различий в звуке между Marshall и усилителями Мезабуги, причем последние предлагают более ровный звук, чем агрессия Британских моделей.
Что касается датчиков PRS имеет огромный выбор для кучи различных людей, но любая гитара с обычным набором датчиков даст вам все что нужно. Не стоит отчаиваться, выбирая хамбакеры с супермощным выходом, в то время как каждый раз участники Korn Munky и Хед, например, используют датчики с более винтажным звуком в их семиструнных Ibanez-ах.
Эффекты являются очень важной вещью в выборе для каждого, но некоторые часто используют похожие наборы. С педалью дисторшна нужно обращаться осторожно, чтобы не испортить звук не сделать его неразборчивым, когда Вы крутите их. Если Вы не можете создать звук только с помощью усилителя, пробуйте простые эффекты перегрузки, такие как например, Босс OD-3 или SD-1, которые создадут перегруженный начальный звук. 
Другие возможностью для металлического гитаритста является педаль DigiTech Вамми, которая предлагает несколько эффектов расстройки: смещение тона, питч, и др. находятся там под вашей ногой готовые, создать содрогающийся рифы. Попробуйте использовать также немного модуляцию; фазер, фланджер фланджер, например, может добавить дополнительное изменение звука в специфических местах.

Типичная установка усилителей и педалей: обратите внимание, что среднее частоты полностью вырезаны.

Ответ часто «нет», поскольку так, Вы вероятно получите одно большое неконтролируемое кашеобразное звучание, уничтожающее все на своем пути. Если решиться и убрать усиление, мы получаетм контроль над гитарой и хорошо определенный звук. Вы можете сделать это с одинаковыми хорошими результатами независимо от того какой у Вас усилитель полностью оснащенный Marshall, или маленький комбо. Главное здесь то, что мы хотим слышать перегруженную гитару, а не просто сигнал выровненный полностью и потерявший всю динамику.
Попытайтесь изолировать себя от усилителя, в известной мере этого можно добиться, устанавливающий его в шкафу, при этом он работает хорошо если пространство ограниченно, и экспериментирйте с подемом динамиков над полом, если звук — слишком бубнящий. Хотя, есть иногда
аргументы для игры в одной и той же комнате, поскольку акустическое взаимодействие гитары и усилителя может играть роль в общем звуке.
Где это возможно, используйте двух-микрофонную установку с динамическим микрофоном расположенным близком для снятия агрессии, и конденсаторым микрофоном комнаты, снимающего низкоуровневые частоты и любые отражения комнаты. Классический динамический микрофон для снятия звука гитары — несомненно Shure SM57 или Sennheiser MD421 (популярный в США).

Попытаемся представить микрофоны как гибкие регуляторы эквалайзеров, и использовать их, чтобы сформовать необходимый тоновый баланс изменением их позиции. Динамический микрофон, вероятно подходит для этой работы наилучшим образом, когда он установлен просто в нескольких сантиметров к внешнему краю конуса. Целью должна стать балансировка от центра конуса к периметру. 
Конденсаторный микрофон комнаты, по своей природе используется, чтобы иметь более открытый звук, но позиция его очень изменчива и зависит от комнаты, в которой Вы работаете. Вы Вероятно найдете несколько различных позиций в студии, которые дают хороший звук; попробуйте пройтись вокруг усилителя и послушайте, когда Вы находите сладкую точку, установите микрофон там для отправного пункта.

Дублируйте несколько раз.
Делайте это с установками вашего основного звука, записывает массу по-разному звучащих дублей.
Попробуйте скопировать одиночный дубль на другой трек, это обычно выигрышно дает неодин и тот же эффект, даже если Вы пытаетесь задерать один из них слегка. Мы также хотим добавить тот же звук, но используя полностью чистый звук. Это может быть сделано с помощью записи разделения входов или разделяя сигнал из гитары, так что Вы можете подать сигнал как перегруженный, так и чистый с усилителя одновременно. Эта чистая дорожка должна добавлять некоторый щелчок в нашу мелодию, когда мы микшируем.
Другой метод заключается в установке микрофона перед гитарой, чтобы снять звук струн, это работает наилучшим образом если Вы можете расположить музыканта в отдельной комнате, вдали от усилителя. Теперь выкапываем акустику и пишем пару треков так, что они могут даже быть не слышными в конечном миксе, но это великолепный путь, подчеркивающий влияние перегруженных треков. Сколько же может быть треков? Кого это заботит, мы теперь звучим нормально.
Вернитесь к гитаре, и записывайте дубль снова, но на этот раз только играя октавами. Попробуйте использовать другой звук или добавить чуть больше усиления, просто играя плотно постоянно.

Получение хорошего микса.
Прежде, чем Вы занялись микшированием, убедитесь, что Вы хорошо отдохнули. Сделайте себе кофе, подрыхнете или побродите кругами, поскольку если Вы пишете что-нибудь на более чем умеренных уровнях звука есть шансы, что ваши уши слышат уже не так хорошо. Когда Вы возвратитесь, послушайте несколько треков с хорошим материалом, чтобы прочуствовать звук, которой Вы хотите получить.
Ну и каковы признаки ню-металлического стиля, на чем нам нужно сфокусироваться? Ок, хорошо будет, независимо от того, где Вы находитесь: на начальном микшировании, или как обычно, получая бочку и бас работающие вместе, работа с остальной частью, вводите ли те славные гитарные треки.
Как только Вы получил нечто, имеющий сходство с балансом, сверьтесь с вашими полученными треками.
Есть шансы, чтобы будет много борьбы за свободное пространство на низких частотах по мере того как низко настроенные гитары звучат вместе с басом и бочкой. Нам нужно решить этот конфликт прямо сейчас, так что основа перегруженного звука гитар оставьте справа и слева, тем самым давая свободу бочке и басу, которые занимают центральную область стерео изображения. А теперь эксперементируйте решая проблемы микширования бочки и баса, где Вы можете установить на чем-то или на всем фильтр низких частот, вырезая мешающие частоты, но здесь главное не переборщить. Эти изменения не уменьшают вес гитары, но дают вам некоторый простор при работе с басом и бочкой для решения проблем. Это абсолютное правила сведения ню-металла, при котором каждому инструменту дается свой частотный диапазон.
Теперь попробуйте добавить в микс другую пару треков, чтобы создать поддержку. Если Вы хотите, чтобы их звучание было идентичным по тону, можете это сделать, но пробуете немного их эквализовать, чтобы увидеть будет ли хорошо звучать дополнительное расширение. Небольшое повышения среднечастотной области дает чуть больше мяса, в то время как вырезание этой области дает в звуке отчасти более темный тембр.
Выше в спектре частот бас гитары и бочки может дать пользу подъем верхнней середины. На 2kHz здесь атака в типичном nu-металле, так что будьте осторожными в гитарах на этой области. Это место, где мы можем утилизовать чистую гитара или акустические дорожки, чтобы добавить определенное расширение к перегруженным партиям.
Вы можете даже их не подмешивать достаточно громко, когда они начинают быть слышными, но они там исполнят свой долг. Другая хитрость — в паранормировании мертвго центра перегруженной части и довольно низкий ее уровень, для работы в качестве клея в общем стерео — изображении. Оини могли бы быть заглушены более сильно, когда включается вокал, возможно используя компрессор с боковым входом, чтобы делать эту функцию.
Если Вы использовали любую компрессию, записывая гитары, Вы возможно, не нуждаетесь в этом значительно при микшировании, но, все действительно зависит от того, какой обработки Вы хотите для звука гитар. Ламповый усилитель будет уравнивать значительно сигнал гитары, в процессе перегрузки, во всяком случае, но Вы можете дать звуку больше мощности, ставя компрессор.
еще дальше. Попробуйте коэффициент 4:1 с атакой в несколько миллисекунд, чтобы позволить начальному звуку явно проступить, а затем отрегулируйте релиз, чтобы время отпускания было достаточно быстрым, чтобы создать эффект пампинга.
Одно из преимуществ в использовании микрофона комнтаты, при записи то, что если звук комнаты — достаточно хорош, Вы можете получить запись без слишком сильного использования искусственной реверберации. Если Вы это все же делаете, попробуйте использование пресета маленькой комнаты или дайте впечатление некоторого пространства, поставив достаточно большое время освобождения, чтобы востановить общий звук из становящихся смазанного хвостами звука реверберации. Увеличение предварительной задержки поможет, представить гитары впереди.

Смекалка и микширование.
Поскольку nu-металл как жанр взял с первых шагов изменился, при этом не может быть никакой инструкции, подходящей ко всем ситуациям. Обдумывайте, что Вам нравится, каждая краска является набором штрихов, которые создают конечное изображение, что было бы вашей целью.
Пара сильно искаженных гитар может быть достаточным в классном програмном обеспечении, но в студии Вы можете затратить время, чтобы создать нечто значительно больше пленяющее.
Опять же установка, в которой влияние не обязательно исходит из кучи в низу бочки, при этом бас обеспечит всю мощь, которую Вам нужно в этой области. Дайте гитарам комнату, с которой им нужно работать, а другими треками нет. Имея целью ясность и различия в звучании инструментов получаете запись с классным звуком. 

Расположение по слоям треков является только частью равенства уравнения, которое хорошо продуманная подобная работа может превратить нечто обычное в бушующее пламя.


Извиняюсь за возможно обнаруженные косяки — весьма мерзкий сленг у афтара, и почему — то текст не копировался из ПДф файла в буфер обмена. Из-за этого длительный процесс и произошел.

nu_metal.jpg

©пизжено отсюда — http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=21406&page=28

Статью подготовил и отредактировал NECRODEFLORATOR.

Если статья помогла и понравилась images?q=tbn:ANd9GcQrBVoPlpbmTL06qgonIUM_-Ry7gIJ1z3Au1lvBzftrvvGeWV0&t=1&usg=__URDgYL1TnL32vFZC-unhzBYXNFo= 
Михаил Гичпан 13 лет назад
391

Комментарии

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.