Сразу оговоримся, речь пойдет не о ночных клубах, а о заведениях, где выступают вживую всяческие разнообразные музыканты. Что такое московский клуб? Это, фактически, кабак, где есть некое оборудование для подзвучки музыкальных инструментов. Что за оборудование, какого качества, в каком состоянии… и.т.п. владельца клуба мало волнует. Там даже есть звукорежиссер! Который «отстраивает» вновь вышедшую группу — сосредоточенно крутит ручки пульта минуты 2-3 и потом исчезает до конца сета.
Засим, политика клубов проста — приводи зрителей и ты — «звезда»! То есть музыкант должен сам собрать себе зрителей (расклеить объявления, напечатать/раздать флаеры, позвонить друзьям/знакомым, провести пиар-акцию на Теплостанском рынке и.т.п.), клуб лишь предоставляет место и говенный (давайте называть вещи своими именами) аппарат. Самое шикарное звено в этой цепочке — менеджеры-посредники. Они вообще пашут как ломовые лошади! Договорится с клубом о концерте, обзвонить знакомые команды, озвучить им условия и и! И! И все. Дальше, ребята, сами. Вот вам н-дцать билетов за выкуп (тупо купите их у меня по 300 рэ и делайте с ними, что хотите) или (о! Это Клондайк!) приведите 10 человек на свой концерт и с каждого последующего вы получите ДЕНЕГ! Вперед, ребята!
Создать бренд клуба, формат концерта (за один вечер на сцене сменяют друг друга панки, барды, поп-певцы и фолкеры) зачееем!?!??! Они сами соберут народ, народ заплатит за вход, выгребет бар и сделает кассу.
В итоге — сотни бестолковых групп терзают «подмостки» московских «клубов» перед лицом десятка верных одноклассников/однокурсников/приятелей и случайно завлеченных знакомых.
Щоу-бизнес, мать его!
ЫЦ!
Комментарии