Барокко и романтизм. Бах, Регер, 6 июня

    Идёт поиск билетов на других сайтах

    О событии

    Программа позволит услышать пересечения между музыкой двух немецких композиторов и заметить различия между двумя эпохами – барокко и романтизма.

    Наследие Иоганна Себастьяна Баха (1685-1750) огромно. В него входят знаменитые прелюдии и фуги из Хорошо темперированного клавира, кантаты, оратории и звучащие на любом конкурсе для струнных инструментов партиты для скрипки соло. Куда реже на конкурсах можно услышать музыку его соотечественника, композитора-романтика Макса Регера (1873-1916). Между тем, Макс Регер писал те же прелюдии и фуги, произведения для скрипки, альта и виолончели соло. В своих стилистических предпочтениях Регер будто бы «оглядывается» на Баха, как на самого авторитетного «коллегу» из прошлого, воспроизводя баховские приёмы и настроения на языке гораздо более поздней эпохи.

    Программа позволит услышать пересечения между музыкой двух немецких композиторов, сравнить их отношение к тембру струнных инструментов и заметить различия между двумя эпохами – барокко и романтизма.

    Исполнители:
    Полтавский Сергей. Альт, виоль д`амур
    Павлихина Ирина. Скрипка

    Программа:
    И. С. Бах
    - Соната № 3 для скрипки соло:
    1. Adagio
    2. Fuga
    3. Largo
    4. Allegro assai
    - Соната № 2 для скрипки соло:
    1. Grave
    2. Fuga
    3. Andante
    4. Allegro
    - Сюита № 2 для виолончели соло ре минор (в переложении для альта):
    1. Prelude
    2. Allemande
    3. Courante
    4. Sarabande
    5. Menuets I & II
    6. Gigue
    М. Регер
    - Прелюдия и Фуга для скрипки соло си минор, ор.117
    - Сюита № 1 для альта соло соль минор, op.131d/1:
    1. Molto sostenuto
    2. Vivace - Andantino - Vivace
    3. Andante sostenuto
    4. Molto vivace

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    Другие концерты