DJ ALEXEY KAPITONOWWW

Брендинг как по нотам

Брендинг как по нотам

9766ee5a63e3ed4b73096865bf9b9e08.jpg

4-го сентября в 20:00 в зале Digital October состоится лекция Эрика Шейнкопа, президента компании Music Dealers, которая помогает брендам найти свое звучание и путь к сердцам клиентов.
Эрик Шейнкоп закончил университет Висконсина, а также учился в Full Sail University во Флориде. Работать он начал в Slang Music Group директором по развитию проектов. После, в 2007-м году, Эрик начал сотрудничать с McDonald`s, PMI и Kellogg`s. И совсем скоро он организовал Music Dealers — компанию, которая привела Шейнкопа к таким крупным брендам как Coca-Cola и Converse.

Журнал Billbord занес Эрика в свой рейтинг «30 до 30» — подборку молодых руководителей, которые двигают вперед музыкальную индустрию, а издание Crain’s Chicago Business назвало Шейнкопа «Music Man Of The 21st Century».

Music Dealers подбирают музыку для рекламных акций, фильмов, ТВ-шоу, компьютерных игр. Если бренду нужна мелодия, они обращаются к Music Dealers, и те выбирают из своей обширной музыкальной базы подходящую музыку. Таким образом, бренды оплачивают работу музыкантов и увеличивают лояльность своих потребителей.

Имея большой опыт работы и в рекламе, и в музыкальной индустрии, Эрик Шейнкоп анализирует сложившуюся в этих сферах ситуацию и ставит диагноз. За последние 20 лет музыкальная индустрия претерпела глобальные изменения: физические носители музыки теперь никому не нужны, пользователи заинтересованы в цифровой музыке, которую можно просто скачать из интернета. С помощью новых технологий артисты создают музыку на компьютере и выкладывают ее на MySpace или YouTube. Это подрывает работу звукозаписывающих компаний и музыкальных лейблов, потому что музыканты теперь не нуждаются в них и передают свое творчество потребителям напрямую и бесплатно.

По мнению Эрика Шейнкопа, с брендами в ближайшем будущем может произойти то же самое. Розничная торговля становится все более оцифрованной: развитие one-click магазинов, таких как Amazon, устраняет потребность в магазинах физических.

На лекции Эрик Шейнкоп расскажет, как бороться с этой проблемой и как изменить и сохранить свой бизнес в эпоху новых технологий. Он предлагает философию, которая призывает бренды глубже вникать в желания потребителей и исполнять их. Ни в коем случае не навязывать что-либо, а предлагать способы взаимовыгодного взаимодействия покупателя и бренда.

Участие в мероприятии бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта — компании «Ростелеком», и интеллектуальному партнеру — Российской венчурной компании.

Зарегистрируйтесь, и приходите в Digital October.

Не забудьте взять с собой водительское удостоверение или паспорт, чтобы мы могли выдать вам оборудование для синхронного перевода.

Прямая трансляция будет как всегда проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Задать вопросы Эрику Шейнкопу и экспертам вы сможете через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Алексей Капитонов 12 лет назад
6

Комментарии

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.