А на фига оно мне надо? Да и вообще, я считаю что, на вопрос: “Умеешь ли ты играть на музыкальных инструментах”, — можно смело отвечать: “Конечно”. Играть умею, лучше спроси, выдержишь ли ты хотя бы минуту этой невероятно глубокой мелодии. Чего там, взял да и играешь. Главное при этом судорожно трясти головой и что-то бормотать, а еще лучше прижать тисками или любым подручным предметом плоть в области паха, так чтоб голосок стал повыше, и петь, представив себя народным артистом. И пусть все думают, что это оно, апокалипсис наступил. Календарь майя, глобальное потепление, кометы и межгалактические войны все предрекает голубой планете гибель. Но это лишь очередные способы отвлечь внимание общества от реальных проблем. Дайте мне балалайку, и я устрою пышные проводы планете. Можно устроить незабываемый гала-концерт с танцами, песнями, применением взрывоопасных веществ и тяжелой техники. Что же это за праздник без фейерверка? Только концерт будет проходить без участия наших суперзвезд. Их лучше отправить в соседнюю галактику в научных целях. Например, для сбора полезных ископаемых или оккупации отдельных планет путем массового размножения, хотя для этого идеально подойдет население другой страны, но я считаю, что наши гуру песни и пляски не подкачают. Я вот написал по поводу оккупацию и подумал, что Адам и Ева на самом деле были коренными китайцами. А выгнали их из рая не из-за искушения, которому они поддались, истинной причиной было перенаселение.
Тебе известно, что балалайка это русский инструмент. Но правда ли это? Может от тебя что-то скрывают. Я вот возвращаясь, домой с работы, возле метрополитена часто встречаю дедушку лет 75 играющего какие-то таинственные мотивчики на своей балалаечке. И этот его странный взгляд… он точно что-то скрывает. На днях, после очередной встречи с тем же дедушкой, я как обычно пришел домой, приготовил чай и полез шарить по интернету. Наткнулся на статью, о пирамидах всего мира, в которой говорилось об их предназначении, как некий телепорт в другие миры, а также передатчик информации. Короче, мол, к египтянам прилетели как-то парнишки из космоса, погостили, и очень понравилось им на Земле. И решили гости построить такой себе телепорт, типа “Укрпочта”, только покруче. Винишко там, табачок и легкие наркотические средства передавать. Ну и понастроили потом по всему миру филиалов. Об истинном предназначении пирамид знали и до сих пор знают только избранные. Так вот, балалайка на самом деле это не только музыкальный инструмент, это не что иное, как миниатюрный передатчик и один из элементов активаторов пирамид, и изобрели ее вообще не в России, даже не в нашей солнечной системе. А чтоб замести следы и не создавать лишнего палева, закосили его под народный инструмент. Сам посуди, треугольная хрень из которой вырывается имитируемый пучок энергии в идее грифа, а звук…так звучит вселенная.
Играя на этом чудо инструменте, ты посылаешь сигналы к пирамидам, которые его усиливают и отправляют сквозь червоточины к далеким соседям. Конечно, никто отвечать тебе не будет, ведь ты не избранный и тебе нельзя доверить тайны мироздания. Но что еще хуже, ты автоматически попадаешь в межгалактическую базу “ООО” (Особо Опасных Особей). Только не стоит думать, что тебя будут опасаться, как особо опасную особь. Это ты говоришь опасный на того, кого боишься. А для парнишек из космоса слово “опасный”, происходит от пастись, кушать, ням-ням. Нет, тебя никто не будет есть, как ты топчешь жареного цыпленка, из тебя постоянно, день за днем, год за годом будут высасывать жизненную энергию. Это как деликатес. Так что подумай хорошенько прежде брать в руки балалайку. Подумай, стоит ли 20 минут великолепной музыки всей жизни в роли донора.
Что касается меня, я не играю на балалайке не потому, что боюсь присоединиться к списку “ООО”, а потому что оно мне на фиг не надо.