РадиоТЧК

РадиоТЧК

Свободная группа свободной музыки!

Free rock. Что это? Стиль? Нет. Это — музыка не поддающаяся классификации. ПРОСТО МУЗЫКА. Но, поскольку, наша жизнь сплошь и рядом классифицирована, free rock безнадежно становится стилем...

Официально группа образовалась осенью 2008 года, но этому предшествовали 6 лет репетиций и выступлений под названием Ле-Лю-Гри. Место постоянной дислокации группы на тот момент — г. Луганск.

В 2006 году три человека из Ле-Лю-Гри очутились в Москве. Это были Игорь (Спирик) Спиридонов (вокал, гитара) и Артем (Тимаф) Площик (ударные), Вадим (Би Би) Панченко (бас).

Первоначальный состав несколько отличался от сегодняшнего. Именно с изменением состава возникла группа РадиоТЧК (Радиоточка). В тот самый 2006 год из группы ушли второй гитарист Дмитрий Бербенцев и основной вокалист Артем Беликовецкий. 2006 год можно считать финалом группы Ле-Лю-Гри и зарождением группы РадиоТЧК.

Начиная с осени 2006 года группа имела несколько рабочих названий (или не имела их вообще)… В целом музыканты занимались написанием новых и доработкой старых песен, поиском собственного звучания, одним словом — работали над собой.

Параллельно вначале 2008 года понемногу началась работа над дебютным альбомом. Но серьезная работа началась только осенью, это и считается временем основания группы. И к концу 2009 года альбом «Шаги» закончен. Выход альбома было решено перенести на 1 января 2010 года из-за символичности этой даты. И в указанную дату это событие состоялось.

E-mail: radiot4k@gmail.com

РадиоТЧК в социальных сетях:

Myspace

В Контакте

Круги

Рок герой

 

Новости

Где и как писался альбом «Шаги»

В связи с тем, что нам часто задают вопрос: «Где писались?», мы решили все подробно описать.

Первым для нас стал вопрос: а где писаться? Как?! Куда бежать?!!! Куча предложений и способов записи, короче как у всех бывает… Немного поразмыслив, посоветовавшись с умными людьми, прослушав несколько записей молодых команд на разных студиях, было решено писаться своими силами, да и в лом было куда-то там ездить… :)) Правда пришлось подзатратиться на всякие там штучки — но мы не пожалели! 

Накопление, сведение и мастеринг производились в г. Москва в домашних условиях в обычной «хрущевке» на девятом этаже. [-- читать дальше --]

Теперь все по порядку: 

Накопление материала происходило в классическом порядке: запись ударных, затем бас, гитары, синты, звучки всякие и вокал с бэками. 

При записи ударных использовалась установка Roland V-Drums с библиотекой сэмплов Addictive Drums. Запись производилась непосредственно в комп через звуковую карту E-mu 0404 в Nuendo 3. Естественно подправлялись незначительные косячки, но все же вручную старались не вмешиваться, маленькие «промахи» старались не трогать дабы достичь более «живой» записи. После 21:00 к нам начинали стучать соседи снизу и приходилось откладывать запись :) 

Затем проводилась долгая рутинная работа по обработке барабанов. А именно выбор малого, бочки и т.д. их настройка, компрессия, эквализация и прочая тягомотина. Ну Вы и так знаете как это бывает :) 

Запись остальных инструментов производилась в две портостудии, это Tascam DP-01 и Boss BR-600 (по возможности старались писать все одним дублем, опять же для «живости»).

Основной бас — это Apollo DPB- 350, кроме песен «Не моя», «Стук колес», «Умиротворенье», там использовался акустический Washburn AB-10. Запись в линию. В разрыв подключались басовый преамп местного мастера Сержа Ярцева, процессор Korg Pandora (иногда), рэковый компрессор dbx-166xl. 

Гитара — Schecter extreem 006. Запись как в линию, так и снятие микрофоном Shure sm 58 beta c 15 ваттного :) HiWatt (все-таки соседей напрягать не хотелось). В разрыве в зависимости от потребности конкретной песни были такие цепочки: гитарный преамп Сержа Ярцева плюс педалька Boss OD-3. Или преамп плюс процессор Korg AX 3G, или по отдельности, или вообще вчистую :) 

Вокал писали в два микрофона: Shure sm 58 beta и Оktava МК-219. 

Все остальные звуки брались из различного виртуального софта. 

После накопления материала, все переносилось в Nuendo, где производилось сведение, дополнительная эквализация, компрессия (по необходимости искажение звука и т. д.). 

Только после долгих попыток, исканий, переделок (а иногда и перезаписи отдельных инструментов), прослушивания на разном аппарате и приходу к общему мнению типа «нравится» начинался мастеринг. Особенно часто переписывались гитары, для достижения полученного результата даже пришлось отправить преамп на доработку Сержу :)) 

Основными мониторами для прослушки служили KRK RP6, наушники AKG 121 Studio. 

Один раз даже состоялся дебют МР3 плеера в роли диктофона. В последствие, его запись, которая проигрывалась через мониторы, согнувшись в очень неудобной позе, мы снимали микрофоном...:)) 

Мастеринг прозводился в портостудии Boss и в Sony Sound Forge Pro 10.0а. Затем снова прослушивание на разном аппарате, в метро, в машине и т.д., переделка… и вот ура! получилось! 

А как это получилось судить Вам. 

В общем, вопрос по поводу записи у нас исчерпан. Приятного прослушивания.

 

Тут отвечаем на Ваши вопросы

 Тут отвечаем на Ваши вопросы

Состав и участники