Это не просто песня…
Это громкая и старая песня!
Она уже давно в голове. Если ты сидишь в кино или в кафе, идешь к другу в гости или совершаешь утреннюю пробежку вдоль городского сквера, а может вдоль речки где-то за городом — она все равно у тебя в голове.
Песня длинною в жизнь… Песня о любви и ненависти, добре и зле, о правде и о лжи — песня о жизни! У каждого из нас своя жизнь! И спеть об этом каждый может по-своему.
Да, они порой безбашенны… Нет, они всегда безбашенны...., но потому и «Four Off» !
Эти музыканты работали и работают в «Крылатых Сандалиях», «Трибьюте», «Ловцах Снов», «НеоНе». Они участники различных фестивалей и конкурсов, постоянно-действующие и концертирующие.
MALAKHOFF
NEFFOЕDOFF
SALKOFF
SMOTRAKOFF
«Four Off!»
Концертов было много, но зачем об этом говорить? Думать надо о том, что будет, мало ли...
Мало или много, но я, наверно, возьму на себя смелость добавить кое-что о нашем разностороннем коллективе. Все началось давно, году так в 1985, когда я (Малахов) приехал в г. Воронеж, сам того не зная и не подозревая, что все получится именно так. Приехал я из Германии, где прожил 5 лет (достаточно сознательных лет), где и приобщился к музыке рок, панк, хард, хэви и т.п. Скажу так, что в то время, когда в СССР было многое запрещено, то мне повезло и я реально смотрел многие концерты и по телевизору и в живую. Так вот, приехав в Воронеж, я, конечно, никого не знал и только поступив в школу и окончив 10-ый класс окружил себя одноклассниками и друзьями.
Небольшое отступление в историю:
Здесь меня познакомили с Владимиром Родионовым (Родион) и первые пробы в творчестве связаны с образованием группы «Крылатые Сандалии» (название было предложено В.Родионовым). Тут же был записан квартирный альбом, где было по-моему песен 9-10, основанный в основном на лирике В.Родионова и оранжеровках Д.Малахова. В группе был еще Сергей Кузьмин (Кузя). Вот примерно так . Потом была у всех троих поочередно армия и потом все как-то растерялись. Пока кто-то служил В. Родионов записал свой сольный альбом и еще несколько акустических композиций. Как-то году в 1998-ом Д.Малахов вернулся в Воронеж и после встречи с В.Родионовым решили попробовать испытать себя в творчестве снова. На студии «BlackBox»(Воронеж) у Шацкого И. и Князева И. быстренько так был записан альбом «Два ШУТА» и за ним следом «Опрокинутый навзничь». Мастеринг делали в Москве у Титова А. Не долго думая, после нескольких совместных опытов и импровизаций, решили пригласить музыкантов ( конечно молодых). Первыми музыкантами, приглашенными в «Крылатые Сандалии», стали Виталий Нефедов(ударные), Роман Воробьев(басс), Павел Компанейцев(гитара).
Ну так вот, результатом всему была подготовлена программа двух альбомов и сольный концерт в клубе «Паб 100Ручьев» (Воронеж). Потом было еще много разных выступлений и смена гитариста. К этому же периоду творчества относится участие барабанщика Александра Кривохата. Надо отметить большую заслугу перед группой Игоря Шацкого. Под его художественным руководством оттачивалось мастерство. Потом в коллектив пришел Сергей Нецепляев(гитара) и Антон Смотраков (басс), которые внесли свой колор и оранжеровки старых и новых композиций, более лиричных и уходящих в романтичный поп-рок. Далее экспериментально в группу пришла духовая секция двух артистов — молодого Джедая и Дарта Вэйдера. И репертуар прямо таки окунулся в ритмы ска-музыки.
Пара-тройка концертов дали понять, что это пользуется хорошим спросом и реакцией публики. В этот момент В.Родионов записывает третий альбом, очень лиричный и личный -«НЕБО». Далее много много всего: концерты, фестивали и др. Потом гитарист С.Нецепляев уходит из группы и по-моему после нескольких концертов с группой «Сектор Газа» (Воронеж) перестает музицировать, хотя , были разговоры об участии Сергея в проекте группы «ТОКАЙ». Хороший и талантливый музыкант. Ну да ладно. На его место приходит молодой и очень хороший музыкант Олег Сальков (опыт в «Ловцах Снов», «НеОн» и др.). Потом неожиданно уходит один из вдохновителей проекта «Крылатые Сандалии»В.Родионов. Наверно почувствовал жесткость в новом материале и немного другую тенденцию в развитии группы. Пришлось резко поменять название- «ТРИБЬЮТ» (как дань уважения к тому, что было). Проект был экспериментальным и… новый клавишник (в группе до этого никогда не было клавишных) Павел Бабенко. Вот здесь как раз и стало заметно склонность к утяжелению и приобретению характерного и фирменного звучания. Но это были все эксперименты.
2008 год. Была взята пауза на целый год. Материал появлялся в голове и откладывался, черкались страницы бумаги, журналов и газет, все это рвалось и разглаживалось… вот и музыка пришла в голову, откуда она взялась? Да она всегда в голове.....