О СОБЫТИИ
Сольный концерт пианистки Варвары Мягковой в проекте Piano Gala. Прозвучит антология фортепианных сочинений Клода Дебюсси. Две тетради его фортепианных прелюдий, этюды, цикл «Детский уголок» и сюита «Для фортепиано» составляют самую сердцевину музыкального импрессионизма с его изысканной образностью, стремлением передать мимолетные впечатления и новыми представлениями о звукописных возможностях фортепиано.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
Варвара Мягкова одна из самых значимых музыкантов настоящего времени. Обладатель дарования, которое можно назвать «потусторонним»: она как бы вещает, пророчит.
ИСПОЛНИТЕЛИ
Варвара Мягкова — яркий феномен последнего времени, пианистка, получившая взрывную известность благодаря распространению её записей в социальных сетях. С 2019 года её сольная карьера развивается стремительно и триумфально. «Открыл» Варвару Мягкову пианист Борис Березовский, пригласивший её выступить на своём фестивале «Летние вечера в Елабуге». Вскоре состоялись её сольные и камерно-ансамблевые выступления на Фестивале камерной музыки «Возвращение», Международном музыкальном фестивале Ars Longa, фестивале Škola Crew, в Бетховенском зале Большого театра, Концертном зале «Зарядье», Московском международном Доме музыки и других. В ноябре 2021 года состоялось первое выступление пианистки в Доме Радио (Спб).
ПРОГРАММА
Клод Дебюсси (1862–1918)
I отделение:
12 прелюдий для фортепиано, тетради I и II, L 117, L 123 (1910, 1913): Voiles (Паруса): № 2, тетрадь I, Le vent dans la plaine (Ветер на равнине): №3, тетрадь I, Des pas sur la neige (Шаги на снегу): № 6, тетрадь I, La fille aux cheveux de lin (Девушка с волосами цвета льна): № 8, тетрадь I, La serenade interrompue (Прерванная серенада): № 9, тетрадь I, La cathedrale engloutie (Затонувший собор): № 10, тетрадь I, La dans de Puck (Танец Пека): № 11, тетрадь I, Minstrels (Менестрели): № 1, тетрадь I, Feuilles mortes (Мёртвые листья): № 2, тетрадь II, La puerta del Vino (Ворота Альгамбры): № 3, тетрадь II, Bruyères (Вереск): № 5, тетрадь II, Ondine (Ундина): № 8, тетрадь II.
II отделение:
Этюды № 1, № 3 из цикла «12 этюдов для фортепиано», L 136 (1915);
Le Coin des enfants («Детский уголок»), цикл пьес для фортепиано, L 113 (1906–1908): Doctor Gradus ad Parnassum, Berceuse des éléphants (Колыбельная Джимбо), Sérénade à la poupée (Серенада кукле), La neige danse (Снег танцует), Le Petit Berger (Маленький пастух), La Marche de la poupée de chiffon (Кукольный кэк-уок);
Pour le piano, сюита для фортепиано соло, L 95 (1894–1901): 1. Prélude — 2. Sarabande — 3. Toccata.
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ
Для тех, кто не пропускает самые важные концерты классической музыки, следит за творчеством самых знаковых пианистов современности, любит необычные концерты в неформальной обстановке.
PIANO GALA
Концертный проект Piano Gala – это цикл сольных фортепианных концертов практически в полной темноте, только один единственный луч софита на рояль и на парящие над клавишами руки пианиста. По традиции зрители могут располагаться на пуфиках и подушках почти у самого рояля, а также на обычных зрительских местах.
Piano Gala объединит в себе пианистов высокого класса как уже знакомых пермскому зрителю, так и настоящие открытия, в цикле будет исполнена музыка от эпохи барокко до современной академической.
В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ?
Концерты проекта Piano gala проходят в теплой нестандартной атмосферой, мы намеренно разрушаем барьер между музыкантом и зрителем за счет расположения мест в зале. Вы можете, при желании, оказаться буквально в нескольких сантиметрах от рояля и понаблюдать максимально близко за исполнительским мастерством пианиста. Рассказываем ниже об особенностях каждой из категорий мест для зрителей:
СИДЕТЬ ИЛИ ЛЕЖАТЬ У РОЯЛЯ
Для этого вам подойдут места на креслах-пуфиках и подушках. Это места для настоящих экстремалов и любителей музыки! Вы сможете сесть или даже лечь так близко к инструменту, как вам захочется. Да, может быть не очень удобно, но зато очень интересный опыт!
Входные подушки и кресла-пуфики → Цена от 1000 р до 1500 р
НАБЛЮДАТЬ ЗА РУКАМИ ПИАНИСТА
Для этого вам подойдут места в левом сектор, эти места находятся прямо на сцене. Лучшие места, если вам интереснее всего наблюдать как двигаются руки пианиста во время игры, вы увидите всю технику исполнительства до мелочей.
Левый сектор → Цена от 2000 р до 2500 р
УВИДЕТЬ ВСЕ ЭМОЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Тогда стоит выбирать места в правом секторе. На этих местах - эксклюзивная возможность увидеть все эмоции пианиста в процессе исполнения, вы будете сидеть прямо на сцене лицом к лицу с исполнителем!
Правый сектор → Цена от 2000 р до 2500 р
СЛУШАТЬ КОНЦЕРТ НА КОМФОРТНОМ МЕСТЕ
Стандартные удобные места в нашем зрительном зале для тех, кто не любит экспериментировать.
Партер и балкон → Цена от 1000 р до 3000 р