Романсы. На рубеже веков, 3 августа 2024

О событии

Павел Быков (баритон, гитара)
Ведущая – Инна Василиади

Русский романс – это всегда история счастливого слияния музыки и стихотворного текста. Нередко на долгую жизнь романс обрекала прекрасная музыка, на которую была положена «поэзия второго ряда», либо, наоборот – отличные стихи, обретавшие новое прочтение, благодаря вокальному исполнению.

Программа певца и гитариста Павла Быкова дарит уникальную возможность послушать романсы, часть которых либо потерялась в водовороте времен, либо оказалась ошибочно приписываемой более давним эпохам, в отличие от реального времени их создания.

Программа:
Н. Листов – «Я помню вальса звук прелестный» (1908 г.)
Н. Бакалейников (сл. А. Кусикова) – «Бубенцы» (конец 1920-х гг.)
М. Шишкин (сл. М. Языкова) – «Ночь светла» (1885 г.)
Я. Фельдман (сл. Н. фон Риттера) – «Ямщик, не гони лошадей» (1914 г.)
Н. Зубов (сл. Н. Зубова) – «Не уходи, побудь со мною». Посв. А. Вяльцевой. (1899 г.)
В. Баснер (сл. М. Матусовского) – «Белой акации гроздья душистые» (1976 г. Но первая редакция М. Штейнберга известна с 1902 г.)
Б. Липатов (сл. С. Есенина, 1925 г.) – «Клен ты мой опавший»
А. Вертинский (сл. А. Вертинского) - «Без женщин» (1940 г.)
Г. Пономаренко (сл. С. Есенина, 1910 г.) – «Выткался на озере алый свет зари»
Б. Фомин (сл. П. Германа) – «Только раз бывает в жизни встреча» (1924 г.)
Б. Фомин (сл. К. Подревского) – «Дорогой длинною» (1924 г.)
А. Дюбюк (сл. В. Сиротина) – «Улица, улица…» (1863 г.)
Л. Малашкин (сл. Г. Лишина) – «О, если б мог выразить в звуке» (1870-е гг.)
Е. Шашина (сл. М. Лермонтова) – «Выхожу один я на дорогу» (1870-е гг.)
А. Абаза (сл. И. Тургенева) - «Утро туманное» (1890-е гг.)

Смотрите так же