Re:Formers Fest. Актуальная классика, 5 декабря 2019

О событии

Борис Бровцын, скрипка
Небойша Живкович, маримба
Виталий Ватуля, саксофон
Мария Немцова, фортепиано
Ростислав Бальчюнас, ударные
Московский камерный оркестр «Musica Viva» под управлением Александра Рудина

В программе:
Д. Шостакович. Концерт № 2 для скрипки с оркестром, до-диез минор
С. Шюклар. Концертино для маримбы и струнного оркестра. Российская премьера
Т. Ёсимацу. Концерт для саксофона, фортепиано и ударных с оркестром

(Российская премьера)

Вечер актуальной классики — международный проект, он соберет на одной сцене мастеров с мировыми именами. Выдающиеся музыканты исполнят сочинения композиторов из разных стран, чьи сочинения отражают многомерность современного мира. Экспрессивность и глубина этой музыки сочетаются с доступностью восприятия. В программу войдут уникальные страницы современной академической музыки, в том числе для классического саксофона и маримбы.

В концерте принимают участие Московский камерный оркестр «Musica Viva» под управлением Александра Рудина, выдающийся скрипач современности Борис Бровцын, перкуссионист и композитор Небойши Живкович, саксофонист Виталий Ватуля и другие известные музыканты.

Открывает программу Второй концерт для скрипки с оркестром Дмитрия Шостаковича — последний инструментальный опус великого композитора, в котором нашли отражение катаклизмы, судьбы и образы XX века. Второе отделение концерта будет целиком посвящено музыке XXI века. Прозвучат Концерт для маримбы и оркестра известного словенского автора Славко Шюклара и российская премьера Концерта для саксофона, фортепиано и ударных с оркестром Такаси Ёсимацу.

Музыку японского автора отличают изысканные переплетения японского фольклора, джаза и классических форм. Ёсимацу — автор 6 симфоний, 12 концертов, множества камерных сочинений. Он родился в Токио. В юности его музыкальные интересы были достаточно противоречивыми. Работая клавишником в группе NOA, подражавшей музыке Pink Floyd, он с удовольствием слушал симфонии Бетховена и Чайковского, интересовался джазом, прогрессивным роком и возможностями электронной музыки. Известность ему принесло сочинение, созданное в серийной технике. Вскоре он разочаровался в атональной музыке и стал сочинять в свободном неоромантическом стиле, в котором заметно влияние джаза, рока и японской классической музыки

Смотрите так же