Праздничный Пасхальный концерт. Чайковский. Вальс цветов. Штраус. Весенние голоса. Шопен. Концерт № 1, 5 мая

    Идёт поиск билетов на других сайтах

    О событии

    Праздничный пасхальный концерт
    Чайковский. Вальс цветов. Штраус. Весенние голоса. Шопен. Концерт №1

    Оркестр «Академия Русской Музыки»
    Художественный руководитель и дирижер - Иван Никифорчин
    Солист - Александр Ключко, фортепиано

    В программе:
    Ф. Шопен
    Концерт №1 для фортепиано с оркестром ми минор, соч. 11
    П. И. Чайковский
    Вальсы из музыки балетов «Щелкунчик», «Лебединое озеро"
    И. Штраус
    Увертюра к оперетте «Летучая мышь», вальс «Весенние голоса»,
    польки «Трик-трак», «Праздник огня»

    Вальсы И. Штрауса и П. И. Чайковского давно стали созвучны праздничному настроению, ярким эмоциям и хорошему настроению! 5 мая на пасхальном гала-концерте прозвучат вальсы, получившие признание и любовь публики во всем мире — "Весенние голоса" и "Вальс цветов", а также польки "Трик-трак" и "Праздник огня". Жемчужиной концертной программы станет один из самых романтически-возвышенных фортепианных опусов Ф. Шопена — Концерт №1 для фортепиано с оркестром.

    В 1818 году одна из варшавских газет писала: «Автор этого полонеза — ученик, которому ещё не исполнилось восемь лет. Это — настоящий гений музыки, с величайшей лёгкостью и исключительным вкусом исполняющий самые трудные фортепианные пьесы и сочиняющий танцы и вариации, которые вызывают восторг у знатоков и ценителей». Так началась блестящая музыкальная карьера Ф. Шопена. По словам Антона Рубинштейна, «Шопен — это бард, рапсод, дух, душа фортепиано». Именно этот инструмент способен выразить ту романтическую трепетность и утонченность, в которых сразу узнается стиль великого польского мастера. Незадолго до своего отъезда из Польши, в 1830 году, двадцатилетний композитор создает два фортепианных концерта. Первый концерт ми минор(написанный хронологически позже Второго, но изданный первым) — одно из самых совершенных его творений. По-юношески непосредственный и взволнованный, он полон невероятных по красоте мелодий, которые, как вьющиеся живые растения, свободно произрастают над торжественной и упругой поступью полонеза. Уже почти 200 лет концерт не сходит с концертных афиш и остается популярным как у слушателей, так и у пианистов. Он входит в число обязательных произведений престижного Международного конкурса пианистов им. Ф. Шопена в Варшаве.