О событии

Рахманинов
Соната № 1 ре минор, ор. 28
Прелюдии, этюды-картины и др.

Уже более десяти лет Михаил Лидский в Доме музыки сохраняет за собой статус единственного пианиста, собирающего полные залы на своих сольных фортепианных вечерах в рамках персонального абонемента. «Пианист широкого творческого диапазона, мастер оригинальных интерпретаций», Лидский обладает не только беспредельной виртуозностью и богатым пластичным звукоизвлечением, но также неповторимой собственной интонацией, которая настраивает слушателей на особую волну, вовлекающую их в завораживающий диалог с пианистом. Интерпретации Михаила Лидского настолько же оригинальны, насколько убедительны и естественны — иначе бы они не вызывали столь живой отклик у самой разной аудитории, подготовленной и не очень. К какой бы музыке Лидский ни обращался, он всегда открывает в ней новые глубинные смыслы, которые для него всегда предпочтительнее внешней эффектности и блеска.

Центральная программа цикла сезона 2020/2021 составлена из шедевров гениального композитора и пианиста-виртуоза XX века — Сергея Рахманинова. Прелюдии и этюды-картины в исполнении Лидского всегда увлекают богатством эмоциональных оттенков и ярким национальным колоритом. Монументальный рахманиновский пианизм будет представлен Первой сонатой. Как передает первый (после автора) ее исполнитель Константин Игумнов, в трех ее частях композитор хотел отразить три главных образа гётевского «Фауста» (Фауст, Маргарита, Мефистофель).

В программе возможны изменения

Смотрите так же