Капулетти и Монтекки. Опера В. Беллини, 28 февраля 2020

О событии

Российская премьера!
Молодые солисты московских музыкальных театров 
Мария Козлова, меццо-сопрано (Ромео) 
Анна Водопетова, сопрано (Джульетта) 
Игорь Витковский, бас (Капеллио) 
Иван Марков, баритон (Лоренцо) 
Богдан Галяпа, тенор (Тебальдо)

Бельканто и современный режиссерский театр, сочетаясь в дерзком альянсе, преподнесут любителям оперы долгожданный подарок — первую в России сценическую версию шедевра Винченцо Беллини «Капулети и Монтекки». Лирическая трагедия на либретто Ф. Романи по произведениям Шекспира, Банделло и других итальянских писателей предстанет как полноценная оперная постановка, но с элементами иммерсивного спектакля, что позволит зрителям почувствовать себя участниками театрального действа.

Новую «Историю любви Ромео и Джульетты... не по Шекспиру» представит молодая команда постановщиков и исполнителей, выпускников Московской консерватории и ГИТИСа, солистов московских музыкальных театров. Прекрасная музыка Беллини, сильные молодые голоса, динамичная режиссура дадут возможность по-новому взглянуть на вечную историю любви. Казалось бы, те же персонажи, место и время действия, но логика характеров и событий окажется совсем иной. Мужскому миру с его культом войны и амбициями правящих элит противостоит Любовь Ромео и Джульетты — именно поэтому Беллини сближает голоса влюбленных по тембровому звучанию, написав партию Ромео для женского голоса меццо-сопрано. Роль неистового Ромео, предводителя клана Монтекки в спектакле исполняет выпускница ГИТИСа, солистка театра им. Наталии Сац Мария Козлова.

Объединенное пространство зрительного зала и сцены превращено в огромный дом главы клана Капулети. Рассаживаясь не только в зале, но и на сцене, зрители оказываются в едином поле с героями, эмоционально и физически проникая в каждую сцену. История Ромео и Джульетты выносится на открытый публичный суд, где бесстрастный «доктор» Лоренцо каждому герою готов вынести приговор и поставить смертельный диагноз.

Но главная истина — в музыке Беллини, именно она заставляет в финале плакать по окончательно утраченной возможности настоящей любви.