Нежный, серебристый звук клавесина и величественный голос могущественного органа – два излюбленных музыкальных инструмента эпохи барокко прозвучат для вас в одном концерте в стенах англиканского собора.
В барочной Италии не было музыкального жанра, на который бы не оказала влияние опера. Культура сладчайшего виртуозного пения, эффектных страстей, контрастных сопоставлений ярких, захватывающих дух эпизодов, — все это пришло даже в церковную музыку.
В отличие вдумчивого и возвышенного немецкого барокко, вершиной которого является творчество Иоганна Себастьяна Баха, в музыке итальянцев господствует блестящая атмосфера театра.
Виртуозность, экспрессивность и яркое чувство драмы – эти ключевые черты итальянской музыкальной культуры предстанут для вас в сочинениях знаменитого Антонио Вивальди.
Дополнят программу произведения Джироламо Фрескобальди – выдающегося мастера эпохи барокко, а также «Пастораль» Иоганна Себастьяна Баха, написанная великим композитором в подражание красочному итальянскому стилю.
В программе:
И. С. Бах. Пастораль фа мажор BWV 590
Alla Siciliana
Allemande
Aria
Alla Gigue
Дж. Фрескобальди. Токката
А. Вивальди-И. С. Бах. Largo и Allegro из Концерта для органа ре минор BWV 596
Дж. Фрескобальди. Партита на тему La Monicha
А. Вивальди. Концерт для 4х скрипок си минор, RV 580 (переложение для органа Ги Бовэ)
*В программе возможны изменения
Исполняет лауреат международных конкурсов:
Маргарита Еськина (орган, клавесин)
Продолжительность: 80 минут (без антракта)