В 1997 году к тандему Чуркин-Гусев присоединился Фёдор Кукушкин и группа обрела в его лице не только собутыльника, и хорошего человека но и кое-какого бас-гитариста. Лишь, в декабре 1998 года появилось название «Дизель», кто и по каким причинам предложил так называться вспомнить автор этой статьи не смог. До этого группа или никак не называлась или называлась Уралбас. Парни просто решили сделать они нечто музыкально необычное, и… сделали! Признаться, достойной студийной реализации проекта альтернативной музыки, что наваяли бодрые товарищи-музыканты в конце 20 века так и не случилось, но, тем не менее, сей проект на рубеже веков на стадии концертной программы был кое-как реализован. Короче говоря: концерты были, а в поисках денег, популярности и, как следствие — молодого женского мяса, музыканты шли на любые ухищрения вплоть до полной потери человеческого облика и достоинства… случалось, вокалист прыгал по сцене бабуином, нервно пуская слюну на радость близстоящей публике. Гитаристы трясли немытыми волосенками и катались по сцене. Слава Богу, у них не было барабанщика. Совместными усилиями в процессе игры пытались устроить конкурсы «граффити» на музыкальных инструментах. Порой случался стриптиз. По московскому подполью имел активное хождение скверно записанный по передовой технологии на катушечный магнитофон «Тембр» безымянный альбом. Панки видели там Летова. Гурманы только что появившегося М. Мэнсона. Конечно же! Дизель мог сгинуть в небытие, поскольку музыкально был весьма специфическим коллективом (еще бы! — играть живьем альтернатвный агрессивный рок под аккомпанемент драм-машины с компакт диска!), но, как бы то ни было, выжил, Проще говоря — ребята метнулись от экстремального тяжеляка с быстрыми рифами к миловидной акустической программе, которую отличали заумно-заунывная тематика текстов и полное инструментальное фиаско музыкантов. Впрочем, по непонятным причинам, публике это нравилось. Опять же — концерты были. В 2002-03 году в коллектив был приглашен живой барабанщик Александр Просветов. В темпе вальса были отрепетированы новые песни, с которыми группа дала ряд успешных концертов на ведущих площадках (помойках) Москвы, однако, по иронии судьбы песни вновь не были записаны и остались в виде концертных и реже студийных записей. Как оказалось, найти достойный эквивалент легендарному катушечнику «Тембр» с его теплым аналоговым звучанием и безупречными частотными характеристиками практически нереально. Когда эта проблема будет разрешена, музыканты непременно попытаются воплотить в записи свои нетленные сочинения. С переменным успехом ведутся переговоры с фирмой «Мелодия» о выпуске альбома на виниле и гибких пластинках (special series for krugozor magazine). В настоящее время деньги, популярность, и, как следствие — обладание молодым женским мясом пришли к коллективу совсем из других источников, а именно, как плоды банального молодого российского капитализма, а вовсе не через разного рода ухищрения, вплоть до полной потери человеческого облика и достоинства… и тем более реализацию музыкальных идей…